Алексей Михно
41 год, Москва
Бухгалтер
Опыт работы: 16 лет
Удаленная работа
03 апреля 2025
Образование: Высшее
Учет и аудит
Днепропетровский национальный университет, Днепропетровск, Очная форма обучения с 2001г. по 2006г.
Опыт работы
Главный бухгалтер в ООО «Стройрент» (строительство)
Август 2024 - по настоящее время
Работа в качестве самозанятого, Москва
- Во время работы в компании выполняю следующие должностные обязанности:
Проверка актуальности и правильности внесения данных первичной документации, контроль правильности разнесения банковских выписок, составление сдача отчетности, взаимодействие с ИФНС и другими контролирующими органами по необходимости, формирование управленческих таблиц по запросу руководства компании, работа с банками по открытию кредитной линии, максимальная оптимизация всех процессов бухучета. Предоставление руководству рекомендаций по оптимизации налогообложения.
Администратор ИТ проекта (перевод учета производственной компании в 1С УПП на 1С КА 2.5)
Ноябрь 2023 - Июль 2024
Работа в качестве самозанятого, Москва
- Во время осуществления проекта необходимо было написать ТЗ для команды программистов 1С, детализируя до объектов конфигурации 1С. Организовывал механизм обмена данными между конфигурациями и контролировал этот процесс. Настройка и выполнение внутренних регламентных операций по 1С. Прием готового ПО у разработчиков, тестирование его и взаимодействие с заказчиком по вопросам оптимизации процесса. Проект полностью доведен до конца и принят заказчиком в полном объеме.
Ведущий бухгалтер
Август 2009 - Октябрь 2023
ООО «Бизалир» (аутсорсинговая компания), Москва
- Ведущий специалист по организации бизнес-процессов (январь 2020-октябрь 2023)
На этой должности я работал выполнял следующие задачи:
Отвечал за замену устаревшего программного обеспечения на программное обеспечение нового поколения. Этот процесс включает в себя написание технического задания, адаптацию программного обеспечения для компании-клиента, сотрудничество с персоналом разработчика. Программное обеспечение включает в себя ведение кадрового, налогового и бухгалтерского учета;
Отвечал за организацию перевода бизнес-процессов с бумажного на электронный вид. Эта задача включает в себя поиск читать полностью...
О себе
Профессионал в оптимизации бизнес-процессов в бухгалтерии. Умею вести диалог с представителями налоговой службы. Неоднократно готовил пакет документов для получения банковского кредита (в том числе с низкими финансовыми показателями) с положительным результатом. На постоянной основе принимаю участие в переговорном процессе с потенциальными клиентами на этапе обоснования уровня цен на пакет услуг. По собственной инициативе разобрался с администрированием баз данных 1С и продолжаю развиваться в этой области. Под моим руководством был осуществлен переход большинства клиентов с 1С: Бухгалтерия 7.7 читать полностью...
Программы
1С 8.Х
1С 7.7
1С: УТ
1С: Бухгалтерия