close

Авторизация

Логин или почта
Пароль
Забыли пароль?
close

Смена пароля

Логин или почта
close

Изменение пароля

Вход Регистрация

Алексей Ильин

34 года, Санкт-Петербург

Бухгалтер

Опыт работы: 13 лет

04 сентября 2022
от 70 000 ₽
Образование: Высшее
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, Санкт-Петербург, Очная форма обучения с 2005г. по 2010г.
Образование: Высшее
Юрист
Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена, Санкт-Петербург, Заочная форма обучения с 2008г. по 2011г.
Курсы
Финансово-бухгалтерская школа "Новый мир"
Профессиональный практикум подготовки главных бухгалтеров, Главный бухгалтер
Финансово-бухгалтерская школа "Новый мир"
Специальные налоговые режимы (ОСНО, УСН, ЕНВД), Главный бухгалтер
Опыт работы
Бухгалтер в единственном числе
Июнь 2017 - по настоящее время
ООО "Авант", Санкт-Петербург
  • Основные обязанности:
    - Полное ведение бухгалтерского учета группы компаний из 5 юридических лиц от первичной документации до баланса.
    - Формирование и сдача всей необходимой отчетности (СЗВ-М, 4-ФСС, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, Расчет по страховым взносам, Декларация по НДС, Налогу на прибыль, Имущество, Декларация по УСН, Баланс).
    - Взаимодействие с проверяющими органами (ИФНС, ПФР, ФСС) в части уплаты налогов, взносов и предоставления деклараций.
    - Начисление и выплата заработной платы сотрудникам, расчет и перечисление налогов, кадровый учет, банк-клиент, проведение необходимой первичной документации
    читать полностью...в бухгалтерской базе.
    - Ведение управленческого учета, составление отчетов для руководства.
    - Бюджетное планирование (анализ и распределение доходов и расходов).
    - Взаимодействие с банками и контрагентами компаний.
    - Контроль оплат поставщикам и поступлений денежных средств от покупателей.
    Достижения:
    - Самостоятельная сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в электронном и бумажном виде.
    - Опыт успешного взаимодействия с ИФНС в части прохождения камеральных проверок, дачи необходимых пояснений, ответов на запросы и требования.
    - Оптимизация налогообложения и эффективное распределение доходов и расходов по группе компаний.
    - Помощь руководству в открытии новых юридических лиц внутри действующей группы компаний, выбор подходящей системы налогообложения, обслуживающих банков.
    скрыть
Бухгалтер в одном лице
Апрель 2021 - Август 2021
ООО "Балтис Плаза", Санкт-Петербург
  • Основные обязанности:
    - Полное ведение бухгалтерского и налогового учета бизнес-центра в одном лице.
    - Работа с 10 юридическими лицами (аренда, техническое обслуживание, кафе, салон красоты).
    - Ведение первичной документации.
    - Кадровый учет (штат организации более 50 человек).
    - Работа в Excel (таблицы управленческого учета).
    - Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.
    Достижения:
    - Успешное прохождение камеральных налоговых проверок, подготовка ответов на требования ИФНС.
    - Ведение учета в одном лице (что позволило сэкономить руководству на помощнике бухгалтера и кадровике).
    - Помощь
    читать полностью...в выборе наиболее оптимальной системы налогообложения для каждого юридического лица (оптимизация налогообложения).
    - Частичное восстановление учета прошлых периодов (запрос необходимых документов, пересдача отчетности прошлых лет).
    скрыть
Заместитель главного бухгалтера
Февраль 2020 - Июль 2020
ООО "ЮМФЦ", Санкт-Петербург
  • Основные обязанности:
    - Ведение бухгалтерского учета нескольких юридических лиц и ИП разных сфер деятельности (ОСНО, УСН, ЕНВД, патент).
    - Работа на всех участках (поступления товаров, работ, услуг, реализация, банк-клиент, заработная плата, авансовые отчеты, основные средства, ТМЦ).
    - Консультирование и переговоры с клиентами по вопросам налогообложения, документов и ведения учета.
    - Сдача всей необходимой бухгалтерской и налоговой отчетности.
    Достижения:
    - Получение опыта в сфере бухгалтерского консалтинга, оказание необходимой помощи младшим бухгалтерам на участках.
    - Ведение одновременно
    читать полностью...нескольких организаций различных сфер деятельности (услуги, производство, перевозки, товары, IT, аренда) в полном объёме. скрыть
Старший бухгалтер
Июнь 2018 - Январь 2019
ООО "СТЕ", Санкт-Петербург
  • Основные обязанности:
    - Ведение бухгалтерского учета на участках: материалы, товары, основные средства, услуги и авансовые отчеты.
    - Списание расходов и формирование себестоимости для расчета по налогу на прибыль.
    - Формирование декларации по налогу на имущество.
    - Участие в проведении инвентаризации.
    - Отправка платежных поручений и выгрузка банковских выписок.
    - Анализ банков и выбор наиболее выгодных тарифов для открытия расчетных счетов группы компаний.
    - Подготовка всей документации для банков по открытию счета, обновлению сведений, внесению изменений.
    - Помощь главному бухгалтеру
    читать полностью...на остальных участках и замещение других бухгалтеров.
    Достижения:
    - Освоение учета ТМЦ в производственной нефтехимической деятельности.
    - Открытие расчетных счетов для группы компаний на наиболее выгодных условиях.
    скрыть
Бухгалтер-экономист
Сентябрь 2016 - Апрель 2019
ООО "Рент-Авто", Санкт-Петербург
  • Основные обязанности:
    - Ведение учета на участке по обработке квитанций БСО (бланков строгой отчетности) группы компаний.
    - Восстановление учета первичных документов и их архивирование.
    - Формирование реестров контрагентов и оплат в базе Access для экономистов.
    - Сдача бухгалтерской отчетности по организациям на УСН и ЕНВД под контролем главного бухгалтера.
    Достижения:
    - Участие в сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности.
    - Формирование и отправка деклараций через Аргос и СБИС.
    - Освоение учета внутри группы компаний по автосервису.
    - Восстановление и приведение в порядок бланков строгой
    читать полностью...отчетности группы компаний. скрыть
Бухгалтер
Июнь 2014 - Декабрь 2015
ООО "Вентиляция ОРП", Санкт-Петербург
  • Основные обязанности:
    - Ведение бухгалтерского учета на участках (поступление и реализация товаров и услуг, подотчетные лица).
    - Ведение документооборота (формирование пакета закрывающих документов и счетов).
    - Создание типовых договоров и дополнительных соглашений (отслеживание оплат по счетам от заказчиков).
    - Банк-клиент (создание и отправка платежных поручений, выгрузка банковских выписок).
    - Работа с кассой и наличными деньгами (выдача аванса и заработной платы сотрудникам).
    - Исполнение иных поручений руководства (формирование смет, подготовка документов к тендеру).
    - Кадровый учет
    читать полностью...(прием новых сотрудников, трудовые договора, отпуска, больничные, увольнение).
    - Участок заработной платы (начисление, выплата, ведение табели учета рабочего времени монтажников).
    Достижения:
    - Полное замещение ушедшего в декретный отпуск заместителя главного бухгалтера.
    - Взятие дополнительных участков работы (зарплата, кадры и банк-клиент).
    - Перечисление наличных и безналичных денежных средств (зарплатные и налоговые платежи).
    - Помощь в подготовке бухгалтерской и налоговой отчетности (Баланс, НДС, Налог на прибыль).
    скрыть
О себе
Опыт работы в сфере ведения бухгалтерского и налогового учета более 8 лет.
Сферы деятельности: производство, услуги, оптовая и розничная торговля.
Знание и опыт работы в системах налогообложения ОСНО, УСН, ЕНВД.
Опыт постановки учета с нуля и восстановления участков бухгалтерского учета.
Возможность полного ведения бухгалтерского учета в одном лице или в составе общей бухгалтерии на одном или нескольких закрепленных участках.
Готовность к работе на полной занятости, частичной, удаленной, в штате организации или в качестве привлеченного специалиста.
Успешные навыки оптимизации налогообложения
читать полностью...и ведения управленческого учета.
Эффективное взаимодействие с контролирующими органами, прохождение проверок.
Знание участков бухгалтерского учета: первичные документы, банк, реализация, основные средства, материалы, товары, подотчетные лица, заработная плата, себестоимость.
Возможность формирования и сдачи необходимой отчетности, уплаты налогов и взносов.
Внимательность и ответственность, ориентация на результат.
Развитые аналитические и коммуникативные навыки.
Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности.
Опыт построения эффективных отношений со смежными подразделениями и контрагентами.
Уверенное владение пакетом MS Office (Word, Excel, Access).
Опыт работы в Банк-клиент, электронных системах сдачи отчетности (Аргос, СБИС, 1С Отчетность), электронная почта Outlook.
Работа в различных конфигурациях 1С: Бухгалтерия, Управление торговлей, Зарплата и управление персоналом, Управление недвижимостью, Комплексная автоматизация, Управление производственным предприятием.
скрыть
Форма налогообложения
УСН 6%
УСН 15%
ОСНО
Программы
1С 8.Х
1С 7.7
1С: ЗУП
1С: УТ
1С: Бухгалтерия
Английский. Уровень: Beginner
close

Регистрация прошла успешно

Письмо с логином и паролем у Вас на почте

good-reg
Перейти на сайт
close

Для смены пароля перейдите по ссылке в письме

good-reg
close

Ваш пароль успешно изменен

Авторизоваться