close

Авторизация

Логин или почта
Пароль
Забыли пароль?
close

Смена пароля

Логин или почта
close

Изменение пароля

Вход Регистрация

Анна Линевич

40 лет, Санкт-Петербург

Бухгалтер

Опыт работы: 17 лет

Удаленная работа

07 мая 2022
Образование: Высшее
финансы и кредит
МИЭП при МПА ЕврАзЭС – Межрегиональный институт экономики и права при Межпарламентной Ассамблее ЕврАзЭС, Санкт-Петербург, Заочная форма обучения с 2010г. по 2015г.
Опыт работы
Ведущий (главный) Бухгалтер (Полная занятость)
Май 2010 - по настоящее время
ООО "Профессиональный Бизнес", г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
  • • Ведение нескольких юридических лиц (УСН,ОСНО, ПСН);
    • Формирование учетной политики;
    • Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии, в т.ч. факторинг; ВЭД (импорт/ экспорт);
    • Раздельный учет НДС; разные ставки НДС 0%,10%,20%;
    • ПБУ 18/02;
    • Анализ затрат и их оптимизация;
    • Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий;
    • Работа с банками по кредитным средствам, факторинговым операциям.
    • Строительство/недвижимость: аренда, СМР, обеспечение
    читать полностью...правильного начисления и перечисления налогов и сборов (НДС, Прибыль, Имущество, Транспортный и Земельный и пр.) и страховых взносов в ПФР и ФСС;
    • Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности;
    • Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений;
    • Участие в разработке локально-нормативных актов предприятия;
    • Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
    • Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок;
    • Руководство бухгалтерией, контроль и распределение работы сотрудников бухгалтерии
    скрыть
Менеджер по закупкам
Июль 2007 - Март 2010
производственная компания ООО ”Стандарт”,, Санкт-Петербург
  • Менеджер по закупкам (закупка (обеспечение производства и склада необходимым количеством материалов и продукции в соответствии с потребностями предприятия) и получение товарно-материальных ценностей, оформление документации на получаемые и отправляемые товары, поддержание запасов, прогнозирование потребностей ТМЦ, ведение переговоров с поставщиками, поиск новых поставщиков, заключение договоров, а также касса, прием (ПКО) и выдача (РКО) наличных денежных средств, ведение кассовой книги, авансовые отчеты, журнал регистрации приходных и расходных документов, журнал учета выданных доверенностей, читать полностью...ведение кредиторской и дебиторской задолженности, проведение актов сверок с поставщиками и покупателями, приём и оформление заказов, накладных, счетов-фактур, ТОРГ 12, ТТН, введение новых контрагентов, выставление счетов, составление прайс-листов, изменение цен, списание и оприходование товара, заведение прихода товара на склад, ведение документов по учёту ТМЦ, ведение остатков, составление маршрутных листов, отправка водителей с полной документацией на развозку товара). скрыть
О себе
Опытный пользователь ПК и оргтехники. Windows, Word, Excel, Power Point, 1С-Бухгалтерия (версии 7.7, 8.1, 8.2, 8.3); 1С-Зарплата и кадры; 1С-Комплексная. Знание делопроизводства. Высокая скорость печати.
Личные качества: коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, общительность.
Форма налогообложения
УСН 6%
УСН 15%
ОСНО
Программы
Мой Склад
Эльба
Мое Дело
Бухсофт
Инфо-Бухгалтер
1С 8.Х
1С 7.7
1С: ЗУП
1С: УТ
1С: Бухгалтерия
Парус
close

Регистрация прошла успешно

Письмо с логином и паролем у Вас на почте

good-reg
Перейти на сайт
close

Для смены пароля перейдите по ссылке в письме

good-reg
close

Ваш пароль успешно изменен

Авторизоваться