close

Авторизация

Логин или почта
Пароль
Забыли пароль?
close

Смена пароля

Логин или почта
close

Изменение пароля

Вход Регистрация

Басов Пётр

36 лет, Феодосия

Бухгалтер

Опыт работы: 13 лет

Удаленная работа

18 августа 2021
от 50 000 ₽
Образование: Высшее
Инженер-механик оборудования пищевой промышленности
Восточноукраинский Национальный Университет имени Владимира Даля, Луганск, Очная форма обучения с 2002г. по 2007г.
Курсы
Национальная академия дополнительного профессионального образования
«Бухгалтерский учет и налогообложение» с присвоением квалификации «Бухгалтер» (520 ч.)
Certificate accountant.jpg
Опыт работы
Директор ресторанной службы
Октябрь 2013 - Октябрь 2016
Invest Park Nha Trang, Nha Trang
  • – осуществление организации, планирования и координации деятельности торговых точек
    – составление Бюджета
    – контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов
    – контроль результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов
    – оформление документов, необходимых для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания (договоры с поставщиками и партнерами), таблиц ведения деятельности, отчетности
    – контроль управления персоналом точек общественного питания парка
    – контроль организации обучения персонала
    – проведения обучающих тренингов
    читать полностью...для персонала (по авторскому методическому пособию)
    – контроль разрешения конфликтных ситуаций внутри коллектива
    – разработка и утверждение должностных инструкций для персонала, принятие мер по обеспечению их исполнения
    – принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей персонала
    – принятие решений по премированию и штрафам персонала
    – контроль соблюдения стандартов и протокола обслуживания
    – проверка жалоб клиентов и контроль мер по их удовлетворению
    – контроль разрешения конфликтных ситуаций с гостями
    – контроль организации и проведения специальных мероприятий и банкетов
    – контроль рабочего графика персонала
    – выдача дисконтных карт
    – участие с шеф поваром в разработке меню
    – внесение предложений по улучшению деятельности ресторана и повышению качества оказываемых услуг
    – ведение ежедневной книги по движению денежных средств
    – подписание и визирование документов в пределах своей компетенции
    – контроль выполнения заявок в тех службу
    – составление и внедрение маркетингового плана
    скрыть
Бармен-официант
Июнь 2000 - Сентябрь 2010
Разные заведения общепита в Крыму, Крым
  • Бармен-официант
О себе
Бизнес-планирование, Адаптивное планирование, Долгосрочное бюджетирование и планирование, Кадровое планирование, Маркетинговое планирование, Подготовка и открытие ресторана, Разработка концепции и дизайна, Разработка и внедрение стандартов и протокола обслуживания, Управление проектами, Организаторские навыки, Подбор персонала, Массовый рекрутинг, Адаптация и развитие персонала, Обучение персонала, Мотивация персонала, Разработка и внедрения KPI, Оценка персонала, Руководство коллективом, Управление персоналом, Internet Marketing, Проведение презентаций, Организация массовых мероприятий, B2B Продажи, читать полностью...Финансовый анализ, Контроль качества и стандартов компании, Маркетинговый анализ, Управление запасами, Обучение и саморазвитие. Пользователь ПК – MS Office, IIKO, R-Keeper, Fidelio, CoralDraw, Photoshop. Знание Английского языка. скрыть
Программы
1С 8.Х
1С: Бухгалтерия
Английский. Уровень: Proficiency
close

Регистрация прошла успешно

Письмо с логином и паролем у Вас на почте

good-reg
Перейти на сайт
close

Для смены пароля перейдите по ссылке в письме

good-reg
close

Ваш пароль успешно изменен

Авторизоваться