close

Авторизация

Логин или почта
Пароль
Забыли пароль?
close

Смена пароля

Логин или почта
close

Изменение пароля

Вход Регистрация

Ангелина Руденко

47 лет, Красногорск

Заместитель главного бухгалтера

Опыт работы: 3 года

Полная занятость

03 марта 2021
от 75 000 ₽
Образование: Высшее
Финансовый менеджер/экономист/бухгалтер
Российская экономическая Академия имени Г.В. Плеханова, Москва, Очная форма обучения с 2001г. по 2007г.
Курсы
Повышение квалификации бухгалтеров
Опыт работы
Заместитель главноо бухгалтера
Февраль 2018 - Январь 2021
АО " Союзтеплострой ", Москва
  • Веду бухгалтерский учет в компании с численностью персонала в среднем более 650 человек.
    - Занимаюсь подготовкой финансовых отчетов совместно с главным бухгалтером (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах об изменениях капитала, о движении денежных средств) для последующей сдачи в ИФНС РФ и фонды.
    По требованию акционеров АО « Союзтеплострой » баланс и форму 2 Отчет о финансовых результатах составляет не ежегодно, а ежеквартально .
    Так же у АО « Союзтеплострой »обязательный аудит отчетности и обязательная публикация финансовой отчетности в открытых источниках .
    Обороты компании
    читать полностью...варьируют по разному. Но цифры приблизительные : 100 млн. руб. и выше .
    - Сотрудничаю с такими банками как Сбербанк, ВТБ-24, Совкомбанк, МИнБ-банк, Связь-банк, и другими. Формирую пакеты документов для получения кредитной линии на покупку дорогостоящих основных средств.
    Занимаюсь размещением депозитов как долгосрочных так и краткосрочных
    ( овернайт )
    - Осуществляю контроль банковских и кассовых операций . Осуществляю контроль работы бухгалтера по начислению зарплаты и налогов в программе 1С 8.3 ( ЗУП ). Замещая бухгалтера по платежам , по необходимости , занимаюсь платежами по системе Банк-Клиент с различными банками и разноской в программе 1С версия 7.7. и версия 8.3. банковских выписок .
    Как отдельный самостоятельный участок работы у меня как у заместителя главного бухгалтера :
    1.Контроль договоров аренды нежилых помещений ( собственные активы в собственности ) в различных регионах РФ и договоров аренды ( найма ) жилого помещения в общежитии ( общежитие в собственности ) .
    2.Занимаюсь такими участками бухгалтерского и налогового учета ,как реализация по аренде жилых помещений и реализация по аренде нежилых помещений по регионам РФ .
    3.Ежемесячно составляю реестр начисления платежей по коммунальным услугам с выгрузкой через Сбербанк и возможностью формирования квитанций для оплаты по штрих коду или через смартфон по QR-коду.
    4.Выставляю счета и счета -фактуры, акты как по аренде так и по СМР
    ( гражданское строительство ) по готовности и этапам выполнения работ . (в соответствии с КС-2; КС-3) совместно с главным бухгалтером.
    5. Полностью веду учет по налогу на имущество ( порядка 12 различных деклараций по налогу на имущество ) как по кадастровой стоимости так и по остаточной, в связи с наличием имущества в собственности организации в различных регионах РФ ( например :Москва, в Московской обл, Пермском крае, Челябинской обл., Алтайском крае, Иркутской обл., Воронежской обл.,и т.д.).
    Веду учет земельного налога в целом по организации и учет по аренде земли в различных регионах РФ .
    6.Веду работу по выверке расчетов с Контагентами ,составляю акты сверки .
    7.Веду учет и контроль дебиторской задолженности по поставщикам , работаю с менеджерами по снижению доли дебиторской задолженности и соблюдением сроков оплаты .
    8.Веду раздельный учет НДС . С переходом с версии 1С 7.7. на версию 1 С 8.3. Работаю с консультантами для автоматизации учета по раздельному учету НДС и другим нюансам АО ( налог на имущество, земельный налог, выплаты дивидендов акционерам и привязки данных расчетов к декларации по налогу на прибыль и т д).
    9.Формирую Книгу продаж. Контролирую ведение Книги покупок . В период квартального отчета занимаюсь выверкой счетов-фактур как по Книге Продаж так и по поступившим счетам-фактурам по Книге покупок .
    10.Осуществляю контроль работы бухгалтера по ведению участка ТМЦ .
    ( проверка правильности оприходования и списания материалов и спецодежды, правильности ведения авансовых отчетов и командировок ).
    11.Составляю налоговые декларации по налогу НДС .
    12.При необходимости бываю в командировках по регионам, где есть наш объект СМР работ для контроля правильности учета ТМЦ ,учета командировочных расходов, компенсаций за проживание и т д.( без открытия обособленного подразделения ) .
    13.Веду участок по работе с ИФНС РФ по вопросам формирования различных ответов и формирую иногда запросы с ИФНС РФ .Отвечаю на требования ИФНС по предоставлению сведений( информации) по встречным налоговым проверкам, особенно по крупным нашим заказчикам. Даю пояснения по вопросам налогового учета . Готовлю документы по камеральным налоговым проверкам для ИФНС РФ . Есть опыт успешного прохождения выездных налоговых проверок .
    ( ИФНС РФ 19,27,41,39, 5 и т д ).
    14.Работаю с электронным документооборотом через СБИС Плагин.
    Отчетность отправляю в ИФНС по регионам через систему Главбух; отчетность по Москве через систему Такском-спринтер « Референт ».

    Участвую в анализе финансового-экономического и бухгалтерского состояния компании. Участвую в организации оперативного взаимодействия бухгалтерского и управленческого учетов (разработка и внедрение форм отчетности, сроки, документооборот, информационные потоки и т.д.). Подготовка управленческой и финансовой отчетности для собственников компании. Контроль расходов компании в соответствии с утвержденным бюджетом. Налоговое планирование, минимизация налогообложения в рамках действующего законодательства. Проверка и согласование договоров на предмет финансовых рисков. Контроль обоснованности затрат. Осуществление контроля за казначейскими операциями (ежедневная и ежемесячная управленческая отчетность по ДДС). Согласование платежного задания (календаря). Контроль ежедневных платежей компании, контроль расчетов с контрагентами.
    скрыть
О себе
Общий финансово-экономический стаж свыше 20 лет.
Уверенное знание всех аспектов финансового менеджмента.
Умение отслеживать и применять в своей работе изменения действующего законодательства.
Знание РСБУ, знание стандартов МСФО.
Управление финансовыми потоками компании. Консолидация учета и отчетности.
Анализ и оценка финансовых рисков.
Управление затратами предприятия.
Расчет экономической эффективности.
Управленческая и финансовая отчетность.
Финансовая экспертиза и оценка проекта, оценка бизнеса, подготовка финансовой модели проекта, проведение прочих расчетов по проекту.
Опыт
читать полностью...создания моделей рентабельности, моделей управления.
Опыт написания аналитических записок и экспертных заключений, а так же развернутых аналитических отчетов.
Опыт публичных выступлений в ходе научно-практических конференций, круглых столов.
Юридически грамотна (экономическая и налоговая экспертиза заключаемых договоров).
Системный, конструктивный подход к решению поставленных задач.
Умение контролировать и оперативно анализировать экономическую обстановку и события.
скрыть
Английский язык-Intermediate (в настоящее время продолжаю заниматься английским языком с репетитором).. Уровень: Beginner
close

Регистрация прошла успешно

Письмо с логином и паролем у Вас на почте

good-reg
Перейти на сайт
close

Для смены пароля перейдите по ссылке в письме

good-reg
close

Ваш пароль успешно изменен

Авторизоваться