close

Авторизация

Логин или почта
Пароль
Забыли пароль?
close

Смена пароля

Логин или почта
close

Изменение пароля

Вход Регистрация

Оксана Смельская

51 год, Москва

Бухгалтер

Опыт работы: 13 лет

Полная занятость

22 октября 2020
от 55 000 ₽
Образование: Высшее
инженер-строитель
Одесская государственная академия строительства и архитектуры, Одесса, Очная форма обучения с 1991г. по 1996г.
Образование: Высшее
бухгалтер-аудитор
Одесский государственный экономический университет, Одесса, Очная форма обучения с 2001г. по 2002г.
Курсы
бухгалтерия
Опыт работы
кладовщик цеха по ремонту счетчиков
Декабрь 2004 - Ноябрь 2006
ПАО "Энергосбережающая компания Одессаоблэнерго", Одесса
  • Осуществление приемки учета, хранение и выдачи товарно-материальных ценностей.
    -Проверка соответствия принимаемых ценностей сопроводительным документам.
    - Ведение учета складских операций, осуществление сортировки материальных ценностей по виду, качеству и назначению, организация работы по комплектации, упаковке и подготовке продукции к отгрузке.
    -Обеспечение сохранности соблюдение режимов хранения товарно-материальных ценностей.
    Участие в проведении инвентаризаций на складе.
    -Предоставление руководителям и специалистам структурных подразделений предприятия информации по запасам товарно-материальных
    читать полностью...ценностей. скрыть
экономист отдела активно-пассивных операций
Декабрь 2006 - Июнь 2007
Филиал "Отделение Проминвестбанка в г.Белгород-Днестровский в Одесской области", Белгород-Днестровский Одесской области
  • Кредитование юридических и физических лиц. Полное сопровождение клиентов с момента оформления и выдачи кредита до окончания срока кредитования.
контролер-ревизор
Ноябрь 2008 - Январь 2009
Контрольно-ревизионный отдел (КРУ), Белгород-Днестровский Одесской области
  • Выездные проверки в государственные предприятия с целью осуществления контроля и правильности использования бюджетных средств.
паспортист
Май 2010 - Декабрь 2012
ГО МВД Украины в Одесской области, Белгород-Днестровский Одесской области
  • -Оформление и выдача паспорта гражданина Украины.
    -Регистрация граждан по месту жительства.
    -Проверка граждан Украины на судимость.
    -Прием документов об утере и краже паспорта гражданина Украины.
    -Оформление и выдача паспорта гражданина Украины для выезда за границу.
ведущий специалист
Декабрь 2012 - Июнь 2013
Государственная миграционная служба Украины в Одесской области, Белгород-Днестровский
  • -Оформление и выдача паспорта гражданина Украины для выезда за границу.
    -Запрос и проверка на судимость.
    -Оформление утраты паспорта гражданина Украины.
    - Делопроизводство.
бухгалтер-специалист
Июнь 2014 - Октябрь 2017
ООО Бизнес Эксперт, Москва
  • -Бухгалтерское сопровождение в полном объеме 5-ти компаний на ОСНО (оптовая торговля, услуги).
    Формирование и сдача отчетности в налоговые органы (Налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, РСВ, 2-НДФЛ, 6 -НДФЛ, налог на имущество), а также статистической и бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс), фонды (ПФР, ФСС и Росстат.
    -Ответы на различные требования по запросам налоговых органов. Взаимодействие с налоговыми органами и сверка по налогам.
    -Подготовка документов для открытия расчетных счетов в банках. Установка на рабочем месте банк-клиента для организации.
    -Ответы на запросы
    читать полностью...по требованию банков.
    -Внесение всей первичной документации.
    -Учет расчетов с покупателями и поставщиками, выписка документов на реализацию.
    -Работа в программе Бухсофт, Такском, Контур, Сбис.
    - Работа в программе 1 С Предприятие 7.7, 1 С Бухгалтерия 8.2
    скрыть
бухгалтер-специалист
Октябрь 2017 - Март 2020
ООО Санбино, Москва
  • -Бухгалтерское сопровождение в полном объеме 10-ти компаний на ОСНО, УСНО, 6 % и 15% с различными видами деятельности(оптовая торговля, услуги, аренда).
    -Подготовка и сдача всей налоговой, статистической и бухгалтерской отчетности в ИФНС, фонды(ПФР, ФСС) и Росстат. ( Декларация по налогу на добавленную стоимость, декларация по прибыли, декларация по налогу на имущество, бухгалтерский баланс).
    -Подготовка документов и ответы на различные требования по запросам налоговых органов. Взаимодействие с налоговыми органами и сверка по налогам.
    -Сверка с контрагентами по закрытию периода.
    -Подготовка
    читать полностью...документов для открытия расчетных счетов в банках. Подготовка документов и ответы на запросы по требованию банков.
    -Учет операций по расчетному счету (работа с несколькими Банк-Клиентами. Создание платежных поручений по оплате поставщикам, оплата налогов, выплата заработной платы),проведение выписок, выгрузка в 1 С.
    -Контроль за правильным оформлением первичных документов и их наличием.
    -Учет расчетов с поставщиками и покупателями, запрос документов, акты сверки. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
    -Формирование книги покупок и книги продаж.
    -Подготовка документов в банк для выдачи кредита.
    -Работа в программе Бухсофт, Такском, Контур, Сбис, Гарант.
    -Работа с арендаторами, расчёт переменной арендной платы.
    - Учет расчетов по оплате труда. Начисление заработной платы, начисление налогов, НДФЛ, расчет страховых взносов.
    -Формирование и сдача всех отчётов по заработной плате: РСВ, 2 -НДФЛ, 6 -НДФЛ, 4-ФСС, СЗВ-М, СЗВ-ТД (стаж)
    -Проведение инвентаризации.
    -Работа в программе 1 С БУХГАЛТЕРИЯ 8.3, 1 С БУХГАЛТЕРИЯ 8.2, ЗУП.
    скрыть
бухгалтер
Март 2020 - Сентябрь 2020
ООО Полеззно, Москва
  • -Прием, контроль и обработка первичной документации (товарные накладные, акты, счета-фактуры, УПД)
    -Выставление закрывающих документов клиентам компании (акты, товарные накладные, УПД, счета-фактуры, счета на оплату).
    -Проведение возвратов товаров от покупателей, корректировка документов на реализацию, выписка корректировочных счет-фактур.
    -Учёт взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.
    - Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Акты сверок.
    - Контроль за правильным отражением операций на счетах бухгалтерского учета.
    -Архивирование первичной документации.
    -Деловая переписка
    читать полностью...с контрагентами, отправка писем.
    - Авансовые отчеты, Учет операций с подотчетными лицами.
    - Работа с комиссионерами, внесение отчетов от комиссионеров, акты сверки.
    - Составление договоров с ИП и ООО.
    - Работа в банк-клиенте, занесение выписки.
    - Учет общехозяйственных и ТМЦ ( в т.ч. канц. и хоз.товары, материалы, зап.части для транспорта, ГСМ, спецодежда), в том числе и списание в конце отчетного периода.
    -Ведение бухгалтерского учета по счетам: 60,62,20,10,01, 51, 44.
    - Учет основных средств.
    -Знание программ 1С:Бухгалтерия 8.3, УНФ "Склад", 1С ЗУП
    -Знание пакета MS Office (Outlook, Word, Excel)
    скрыть
О себе
Работаю официально на территории РФ с 2014 года по патенту на работу. Самостоятельно каждый год на протяжении 7 лет оформляю и оплачиваю патент на работу.
Есть постоянная регистрация от арендодателя квартиры с 2014 года. Самостоятельно ежемесячно оплачиваю авансовый платеж по НДФЛ.
Налогообложение у граждан Украины такое же как и у граждан РФ.
Самостоятельно, по доверенности отношу заявление в МВД от работодателя о принятии иностранного гражданина на работу и трудовой договор.
Самостоятельно отношу заявление от организации в ИФНС о подтверждении права на уменьшение НДФЛ.
Пунктуальность,
читать полностью...ответственность, быстрота в работе, активность, честность, опыт ведения учета в более 15 организациях одновременно, умение работать с большими объемами информации, очень быстрая обучаемость, большая заинтересованность обучаться всему новому, стрессоустойчивость. Обучаюсь вождению автомобиля по категории В, автомат. скрыть
Форма налогообложения
УСН 6%
УСН 15%
ОСНО
Программы
Бухсофт
1С 8.Х
1С 7.7
1С: ЗУП
1С: Бухгалтерия
СБиС ,Такском, ЭДО, Контур
английский, украинский. Уровень: Beginner
close

Регистрация прошла успешно

Письмо с логином и паролем у Вас на почте

good-reg
Перейти на сайт
close

Для смены пароля перейдите по ссылке в письме

good-reg
close

Ваш пароль успешно изменен

Авторизоваться