Анна Лазарева
27 лет, Москва
Бухгалтер
Опыт работы: 10 лет
Удаленная работа
16 сентября 2020
от 5 000 ₽
Образование: Средне специальное
Экономика и бухгалтерский учет
Столичный Бизнес Колледж, Москва, Очная форма обучения с 2013г. по 2016г.
Образование: Высшее
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва, Заочная форма обучения с 2016г. по 2020г.
Курсы
Бухгалтерский учет, работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.3
Бухгалтер. 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.3
Профессиональный бухгалтер – Главный бухгалтер коммерческой организации
Кадровое делопроизводство в современной организации
Опыт работы
Помощник бухгалтера
Январь 2016 - Май 2016
ООО «Директ-Финанс», Москва
- Проведение сверки взаиморасчетов с заказчиками/поставщиками
- Работа в программе 1С: Предприятие
- Архивирование документов
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (акты, счета-фактуры)
- Работа с первичной документацией
И.О. Главного бухгалтера
Декабрь 2017 - Июль 2019
ООО «ГК ЗОРТЕК»; ООО «Веста Финанс»; ООО "ТехПлот", Москва
- Подготовка документов по запросам ИФНС, ПФР, ФСС
- Подготовка и подача документов по охране труда
- Успешное прохождение аудиторской проверки
- Составление и сдача отчетности (1С: Отчетность и на бумажном носителе) НДС, Налог на прибыль, 4-ФСС, РСВ, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, Среднесписочная численность, Подтверждение основного вида деятельности
- Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС, Банками
- Настройка и работа с 1С: Отчетностью
- Прием иностранных граждан на работу и подача документов в миграционную службу
- Ведение кадрового делопроизводства (приказы, разработка должностных инструкций, трудовые договора и доп. соглашения к ним, СОПД, ведение форм Т-2, больничные, разработка и внедрение локальных нормативных актов, табели учета рабочего времени, штатное расписание, заполнение ТК, ведение всех журналов регистрации)
- Прием, обработка исполнительных документов, контроль за расчетами по ним
- Консультация сотрудников по вопросам заработной платы
- Учет расчетов с персоналом (заработная плата, больничные, отпуска, пособия, командировки (в т.ч. заграницу))
- Прием, контроль и учет авансовым отчётов сотрудников
- Работа на участке Клиент-банк, отправка платежных поручений, выгрузка и проведение банковских выписок
- Проведение сверок с заказчиками/подрядчиками
- Восстановление учета за прошлые периоды
Бухгалтер
Ноябрь 2016 - Июль 2020
ООО «Айтерика», Москва
- Успешное прохождение аудиторской проверки
- Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС, Банками
- Проведение сверки по налогам и страховым взносам с ИФНС
- Подготовка документов по запросам ИФНС, ПФР, ФСС
- Составление и сдача отчетности (1С: Отчетность и на бумажном носителе) НДС, Налог на прибыль, 4-ФСС, РСВ, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, Среднесписочная численность, Подтверждение основного вида деятельности
- Консультация сотрудников по вопросам заработной платы
- Учет расчетов с персоналом (заработная плата, больничные, отпуска, пособия, командировки)
- Введение документов в программу 1С: Документооборот
- Принятие к учету и инвентаризация Основных средств
- Ведение расчетов по кредитам и займам
- Прием, учет, перемещение и списание материалов
- Прием, контроль и учет авансовым отчётов сотрудников
- Ведение участка Касса по расчетам с персоналом и авансовым отчетам
- Составление платежных поручений, проведение банковских выписок
- Взаимодействие с контрагентами по бухгалтерским вопросам
- Проведение сверок с заказчиками/подрядчиками
- Обработка, ввод и выставление первичных документов, отслеживание поступления оригиналов первичной документации, контроль за правильностью оформления, архивация (Акты, Торг-12, УПД, Счета-фактуры, Счета на оплату; КС-2, КС-3, КС-6)
Заместитель главного бухгалтера; инспектор по кадрам (совм.)
Июль 2020 - по настоящее время
ООО "НПП СтройГеоТехнология", Москва
- Составление и сдача отчетности (1С: Отчетность и на бумажном носителе) НДС, Налог на прибыль, 4-ФСС, РСВ, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, Среднесписочная численность, Подтверждение основного вида деятельности
- Прием иностранных граждан на работу и подача документов в миграционную службу
- Прием сотрудников по договорам ГПХ (оформление)
- Ведение кадрового делопроизводства (приказы, должностные инструкции, трудовые договора и доп. соглашения к ним, СОПД, ведение форм Т-2, больничные, локально-нормативные акты, табели учета рабочего времени, штатное расписание, заполнение ТК, ведение всех журналов регистрации)
- Учет расчетов с персоналом (заработная плата, больничные, отпуска, пособия, командировки)
- Прием, контроль и учет авансовым отчётов сотрудников
- Ведение участка Касса по расчетам с персоналом и авансовым отчетам
- Проведение сверок с заказчиками/подрядчиками
- Обработка, ввод и выставление первичных документов, отслеживание поступления оригиналов первичной документации, контроль за правильностью оформления, архивация (Акты, Торг-12, УПД, Счета-фактуры, Счета на оплату; КС-2, КС-3, КС-6)
Форма налогообложения
УСН 6%
УСН 15%
ОСНО
Программы
1С: ЗУП
1С: УТ
1С: Бухгалтерия
1С Документооборот
Контур Диадок
Контур Экстерн
1С Отчетность