Ольга Зубкова
40 лет, Москва
Бухгалтер
Опыт работы: 26 лет
Удаленная работа
18 июня 2020
от 25 000 ₽
Образование: Высшее
Прикладная информатика в экономике
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ", Москва, Заочная форма обучения с 2004г. по 2007г.
Образование: Высшее
Финансы и кредит
Государственный университет управления, Москва, Заочная форма обучения с 2007г. по 2011г.
Опыт работы
Помощник бухгалтера по учету
Октябрь 2004 - Сентябрь 2005
ООО "Вкусный мир", Москва
- инвентаризация остатков на складе
- ведение в 1С 7 "Предприятие" учета поступившей и отгруженной продукции
- выставление счетов поставщикам
помощник бухгалтера
Сентябрь 2005 - Август 2006
Страховое ЗАО "Стандарт-Резерв", Москва
- учет материалов и ОС
- сверка взаиморасчетов с поставщиками
- отражение на счетах бухгалтерского учета взаиморасчетов с поставщиками (счет 60)
бухгалтер Управления финансового контроля и анализа регионов
Август 2006 - Март 2008
Страховое ЗАО "Стандарт-Резерв", Москва
- отправка деклараций по налогу на прибыль и других необходимых форм отчетности в налоговые инспекции по ТКС
- сбор и консолидация предоставляемых филиалами данных для составления бухгалтерской отчетности
- переписка с региональными налоговыми инспекциями
- учет взаиморасчетов между филиалами Компании (счет 79.2) (52 филиала)
старший бухгалтер по региональной сети
Март 2008 - Май 2009
ЗАО Страховая Компания "Русские Страховые Традиции", Москва
- отправка бухгалтерской и налоговой отчетности в региональные налоговые инспекции по ТКС
- консультирование главных бухгалтеров филиалов по вопросам корректного отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета
- сбор, проверка и консолидация предоставляемых филиалами данных , необходимых для составления форм бухгалтерской отчетности
- переписка с региональными налоговыми инспекциями
- анализ правильности отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета филиалами Компании (порядка 35 филиалов)
руководитель группы контроля бухгалтерского учета филиалов
Май 2009 - Декабрь 2010
ЗАО Страховая Компания "Русские Страховые Традиции", Москва
- периодическая проверка правильности отражения информации в модуле 1С "Зарплата и кадры" главными бухгалтерами филиалов Компании
- подготовка материалов и участие в обучающих семинарах, проводимых для главных бухгалтеров филиалов Компании
- отслеживание своевременности предоставления главными бухгалтерами филиалов необходимых отчетов ЦО и отчетности в ИФНС, ПФ РФ и ФСС
- координирование действий группы контроля бухгалтерского учета филиалов (1-2 человека)
- подготовка и сдача налоговой отчетности по приостановленным филиалам (порядка 5 филиалов)
- отправка бухгалтерской и налоговой отчетности филиалов в региональные налоговые инспекции по ТКС
- консультирование главных бухгалтеров филиалов по вопросам корректного отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета
- сбор, проверка и консолидация предоставляемых филиалами данных, необходимых для составления форм бухгалтерской отчетности
- переписка с региональными налоговыми инспекциями
- контроль правильности отражения страховых операций на счетах бухгалтерского учета
- контроль правильности отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета филиалами Компании (порядка 35 филиалов)
экономист
Январь 2011 - Март 2013
ООО "Аромарти", Москва
- составление и контроль исполнения бюджета
- ведение управленческого учета
- оптимизация бизнес-процессов
главный бухгалтер
Июнь 2011 - Июнь 2016
ООО "АКС", Москва
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности
- ведение учета банковских операций
- ведение учета заработной платы и предоставление отчетности по ней
- ведение учета ОС и материалов
заместитель главного бухгалтера
Май 2014 - Январь 2017
ООО Страховая компания "Антарес", Москва
- учет заработной платы и отчетность по ней
- авансовые отчеты
- учет материалов, ОС, НМА
- взаиморасчеты с агентами
- взаиморасчеты с поставщиками
- отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности
- внесение в базу договоров страхования
- банк, касса
- ведение блока финансовых вложений
Главный бухгалтер (частичная занятость)
Ноябрь 2015 - по настоящее время
ООО "Ромашка", Москва
- ВЭД
- консультирование руководителя по вопросам корректной организации бизнес-процессов
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности
- проверка правильности оформления и учет первичной документации
- работа с банк- клиентом
- предоставление всей необходимой бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, ПФ, ФСС
- учет заработной платы
- кадровый учет
- полное ведение бухгалтерского и налогового учета
О себе
Активная жизненная позиция, способность к быстрой адаптации и самообучению, не конфликтность, умение работать в многозадачном режиме, желание расти и развиваться в профессиональном плане, получать новый опыт и знания, повышать свою экспертность, аккуратность и внимание к деталям в работе
Форма налогообложения
УСН 6%
УСН 15%
ОСНО
Программы
Эльба
Мое Дело
1С 7.7
1С: ЗУП
1С: Бухгалтерия
Английский. Уровень:
Beginner