close

Авторизация

Логин или почта
Пароль
Забыли пароль?
close

Смена пароля

Логин или почта
close

Изменение пароля

Вход Регистрация

Марина Рябова

45 лет, Москва

Бухгалтер

Опыт работы: 20 лет

Удаленная работа

23 мая 2020
от 10 000 ₽
Образование: Высшее
Менеджмент организации
Московский Авиационный Институт (МАИ) (Технический Университет), Москва, Очная форма обучения с 1998г. по 2002г.
Курсы
Учебная программа «Составление и представление финансовой отчетности», Диплом
Основы управленческого учета и бюджетирование
Бухгалтерский учет в коммерческих организациях
Опыт работы
Главный бухгалтер
Февраль 2018 - по настоящее время
ООО "АР-Дистрибьюшен", Москва
  • Управление небольшим отделом бухгалтерии (2 человек в подчинении, всего в компании 25 человек);
    Восстановление учета (за 3 года);
    Формирование учетной политики;
    Работа в 1С Предприятие 8.3 (Конфигурация: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, Управление торговлей, редакция 11, Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1);
    Соблюдение качества и порядка в учете: никаких зависших сальдо, отрицательных остатков, "зависшей" не списанной себестоимости, непонятных операций, «пересорта» по аналитике или отсутствия необходимой аналитики и тд, профессиональная стыковка необходимых показателей;
    читать полностью...
    Контроль корректности ведения учета в УТ другими сотрудниками их участков, отладка работы, структурирование учета;
    Работа с операторами отчетности и сервисов: Контур, СБИС (отчетность, ЭДО, Сверка НДС, Фокус);
    Работа с системами Главбух, Консультант;
    Работа в системе Битрикс24 в приложении «Листоход»;
    Полный бухгалтерский и налоговый учёт 4-х юридических лиц (ОСН, УСН 6/15%) и 2-х ИП (УСН 6/15%);
    Учет всего необходимого согласно специфике деятельности: учет ОС, НМА, ТМЦ (в том числе, давальческого сырья), товаров, денежных средств, финансовых вложений, расходов на продажу и производство, расходов будущих периодов, кредитов и займов, дебиторской и кредиторской задолженности и тд.;
    Подготовка и сдача отчетности во все инстанции и фонды (ИФНС, ФСС, ПФР). Знание приемов и методик проверки и стыковки отчетности контролирующими органами и следование этим правилам. За последние годы у меня не было ни одного запроса по нестыковке показателей деклараций НДС, Налога на прибыль, бухгалтерской отчетности;
    Плотная и качественная работа по НДС: книги, оптимизация, аналитика, свод;
    Подготовка и сдача деклараций по налогу на прибыль по головной организации и обособленным подразделениям (3 подразделения);
    Учет по ПБУ 18/2;
    Взаимодействие со всеми контролирующими органами. Ответы на запросы, сверки взаиморасчетов, контроль течения камеральных проверок, задолженностей, активности инспекции. Активное пользование ЛК на nalog.ru;
    Успешное прохождение проверок из контролирующих органов;
    Многочисленное успешное кредитование, лизинг (подготовка документов, плотное взаимодействие с банками, дальнейшее ведение данных проектов, подготовка различных периодических отчетов в банки);
    Работа с различной первичной документацией (внесение, изготовление, архивирование), контроль наличия периодики, её качества и соответствия изменениям согласно законодательству);
    Работа с поставщиками и покупателями (различные сверки, взаимозачеты, обмен документами, урегулирование разных финансовых вопросов);
    Контроль оплаты по обязательствам (налоги, услуги, арендные платежи, проценты по кредитам, лизинговые платежи и тд);
    Ведение платежей в 1С (выгрузку/загрузку в банк/из банка и ведение клиент-банка осуществлял руководитель), контроль правильности разнесения по статьям;
    Оптимизация налогообложения (по возможности);
    Решение ряда юридических вопросов касательно моментов бухгалтерского и налогового учета;
    Любые отчеты, сводки, аналитика по требованию руководства;
    Профессиональное пользование УТ и Бухгалтерией. Умею строить в УТ красивые качественные отчеты (в том числе, с диаграммами), выводить самые, казалось бы, недоступные данные в отчеты;
    Контроль обновлений, текущей актуальности, настройка 1С под учёт, разработка необходимых отчетов для внутреннего пользования, отладка их;
    Построение задач программисту 1С, контроль правильности выполнения и работоспособности выполненных проектов;
    Работа с ККТ (контроль корректности работы, взаимодействие с оператором фискальных данных и тд);
    Открытие новых юридических лиц «под ключ» (уставные документы, коммуникация с арендодателем, печать, р/с, постановка учета, получение ЭЦП, подключение ТКС для сдачи отчетности, прочие необходимые этапы);
    Консультирование сотрудников и помощь им в возмещении НДФЛ по ипотеке и социальным расходам (3НДФЛ);
    Замещение сотрудников на время их отсутствия;
    Решение ряда других задач.
    скрыть
Главный бухгалтер
Октябрь 2012 - Июнь 2017
ООО "Компания "Планета Вин", Москва
  • Управление отделом бухгалтерии (5 человек в подчинении)
    Бухгалтерский, налоговый, управленческий учёт
    Ведение нескольких юр лиц (ОСНО)
    Вся отчетность во все инстанции (ИФНС, СтатУправление) и фонды (ФСС, ПФР), в банки, в прочие структуры по требованию, в РАР (алкодекларирование)
    Все внутренние документы и положения
    Работа с различной первичной документацией (внесение, изготовление, архивирование, ...), контроль её качества и соответствия, изменений согласно законодательству
    Постановка и ведение складского учета ТМЦ, контроль документов движения, остатков, операций, партий, ...
    Работа с поставщиками
    читать полностью...и покупателями (различные сверки, обмен документами, урегулирование разных финансовых вопросов)
    Работа с авансовыми отчетами
    Книги покупок, продаж
    Подтверждение 0 ставки НДС
    Кадровое делопроизводство, различные расчеты с персоналом (упр. и бух.), расчеты соц. взносов
    Знание участка ЕГАИС (УТМ)
    Знание участка сертификация алкогольных и спиртосодержащих напитков
    Оптимизация налогообложения
    Финансовое планирование, кассовое планирование, бюджетирование
    Анализ финансово-хозяйственной деятельности
    Любые отчеты, сводки, аналитика по требованию руководства
    Контроль ВЭД-расчетов поставок продукции, знание формирования себестоимости
    Кредитование, лизинг, факторинг (подготовка документов, фин. планов, взаимодействие с банками, дальнейшее ведение данных проектов)
    Ведение большого количества кредитных договоров в рублях и у.е.
    Контроль оплаты по обязательствам, составление реестров на оплату (налоги, услуги, проценты по кредитам, и тп)
    Работа с клиент-банками (в том числе, по валютным операциям)
    Взаимодействие с ИФНС и всеми фондами
    Участие в инвентаризациях, оформление результатов
    Ведение реестра договоров (Excel с гиперссылками на скан-копии)
    Помощь юристу компании в подготовке документов по арбитражам и тп. (имею, если необходимо, знакомого проверенного юриста)
    Успешное прохождение проверок ИФНС, ОБЭП, Трудовой инспекции, Росалкогольрегулирования
    Работа в 1С Предприятие 8.2 (Конфигурация: Бухгалтерия, УТАП (торговля), ЗиК)
    Отладка и обмены между базами (УТап - Бухгалтерия, ЗиК - Бухгалтерия)
    Контроль обновлений, текущей актуальности, настройка 1С под учёт, разработка необходимых форм отчетности и интеграция их в 1С, отладка
    Построение задач IT-отделу, координация 1С-специалистов (имею, если необходимо, проверенную команду IT-специалистов и программистов 1С)
    Организация поездок курьера (имею, если необходимо, курьера)
    Организация корпоративных праздников, подарков сотрудникам, бизнес-партнёрам

    Уволилась в связи с очень удалённым переездом компании.
    скрыть
Бухгалтер
Ноябрь 2009 - Октябрь 2012
ООО "Ровинор", Москва
  • Полное ведение бухгалтерского и налогового учёта (ОСН) торгующей организации
    1С 1С8.2 ( бухгалтерия, управление торговлей, ЗУП).

    Выполняемые обязанности:
    - формирование учетной политики
    - составление организационно-распорядительной документация организации
    - полное ведение кадрового делопроизводства (положения, приказы, приём увольнение, графики. Всё по ТК РФ)
    - организация и контроль соблюдения установленного порядка документооборота
    - участие в ревизиях, проверках
    - обработка и ввод первичной документации
    - персонал : зарплата, налоги, больничные, отпускные, командировки (расчет, выдача
    читать полностью...зарплаты, перечисление налогов)
    - касса, авансовые отчеты, (50, 71)
    - банк (51)
    - ОС, НМА (01, 02, 04, 05)
    - контроль товароведения (41)
    - взаимодействие с поставщиками и покупателями (60, 62)
    - взаимодействие с контрагентами по услугам: аренда, связь, логистика, нужды офиса, склада (76)
    - ведение ссудных счетов (66, 58)
    - формирование счета 44
    - управление счетами 90
    - ндс : оптимизация, книги, журналы, отчётность в ИФНС (68)
    - формирование фин результатов: оптимизация, отчётность в ИФНС (90)
    - отчётность в ФСС, ПФР, Россат, налог на имущество
    - баланс+ф2 (бух отчётность)
    - алкодекларации (ф 5, 6,7), статистика (1алкоголь-опт)
    - взаимодействие с ИФНС и фондами, решение возникающих вопросов, подготовка информации по запросам контролирующих органов и др.
    скрыть
Экономист
Октябрь 2006 - Июль 2009
АО "НПО "ЛЭМЗ", Москва
  • Работа в планово-экономическом отделе предприятия, бюро ценообразования.
    Сбор данных, работа с материалами, покупными комплектующими, трудоёмкостью, ... и формирование себестоимости и цены крупных изделий, а также их составляющих для российских и зарубежных заказчиков;
    Расчёт командировочных затрат /по России и за рубежом/
    Расчёт затрат на ремонт продукции
    Контактирование с филиалами
    Ведение статьи "Специальные расходы и технологическая оснастка" по всей номенклатуре продукции предприятия
    Подготовка расчётно-калькуляционных материалов для участия в конкурсах; Согласование цен с
    читать полностью...Военным представительством
    Архивирование документации
    скрыть
Бухгалтер
Апрель 2001 - Апрель 2003
ЗАО "Алантус", Москва
  • Полное ведение бух. и налогового учёта организации с момента её учреждения /в 1С /
    Учёт расчётов с учредителями (75) и формирование УК (80)
    Учёт финансовых вложений (сч.58)
    Учёт ОС+ налог на имущество;
    Учёт НМА;
    Ведение счёта 19,
    Полное ведение кадрового делопроизводства;
    Начисление и выдача заработной платы (сч. 70)
    Ведение счетов 68, 69 +отчёты ЕСН, ПФР, ФСС, НДФЛ
    Ведение счёта 71
    Ведение счёта 50 + кассовая книга;
    Ведение счёта 51 + "Банк-Клиент"
    Ведение счёта 52
    Расчёты с дебиторами и кредиторами, физическими и юридическими лицами, в том числе с зарубежными + книга покупок,
    читать полностью...книга продаж (сч. 60,62,76)
    Формирование себестоимости (сч. 20, 23, 25, 26, 44), агрегирование расходов;
    Ведение участка реализация - формирование финансовых результатов (сч. 90 - 99)
    Составление баланса и бухгалтерской отчётности;
    Поездки во все инстанции : ИФНС, ФСС, ПФ, СтатУправление; работа с банком
    Правовая поддержка в "Консультант+"
    Ведение прочего документооборота согласно специфике организации (туристическая деятельность): путёвки, накладные, составление отчётов по бланкам строгой отчётности в авиакомпанию и т.п.
    + ведение нескольких юр лиц
    скрыть
О себе
Навыки:
1. Опыт работы в бухгалтерии - 16 лет, главным бухгалтером - 8 лет;
Мое бухгалтерское кредо : даже если я что-то не знаю, разберусь и освою!!!

2. Компьютер - отличный пользователь с многолетним стажем:
- 1C разных конфигураций,
- MS Office (Word, Excel - формулы, фильтры, сводные таблицы, графики и тд, PP, и тд),
- Программы компаний "ABBYY", "Adobe",
- Системы "ГлавБух", "Моё дело", Консультант+, Контур, СБИС, Такском,
- Банк-Клиент (разные виды вэб-банкингов),
- прочий софт;
3. Английский - базовые знания.
читать полностью...Есть сертификаты, учила язык - не пригодился;
4. Имею права категории "В", вожу автомобиль.

О себе:
1. Семейное положение - стабильное (сын почти 18 лет, муж);
2. Коренная москвичка с пропиской в собственной квартире в г. Москве (СВАО, Лианозово);
3. Грамотная речь и письмо;
4. Без вредных привычек, здорова;
5. Ответственна, трудолюбива;
6. Умею работать с огромным объёмом информации в режиме многозадачности;
7. Умею сама планировать рабочее время;
8. Умею прогнозировать будущее и анализировать события;
9. Постоянно саморазвиваюсь;
10. Хобби: дом и семья, спорт и путешествия.
скрыть
Форма налогообложения
УСН 6%
УСН 15%
ОСНО
Программы
Мой Склад
Эльба
Мое Дело
Бухсофт
Инфо-Бухгалтер
1С 8.Х
1С 7.7
1С: ЗУП
1С: УТ
1С: Бухгалтерия
Парус
Английский язык /Intermediate/. Уровень: Beginner
close

Регистрация прошла успешно

Письмо с логином и паролем у Вас на почте

good-reg
Перейти на сайт
close

Для смены пароля перейдите по ссылке в письме

good-reg
close

Ваш пароль успешно изменен

Авторизоваться