close

Авторизация

Логин или почта
Пароль
Забыли пароль?
close

Смена пароля

Логин или почта
close

Изменение пароля

Вход Регистрация

Карнаух Анна

Москва

Бухгалтер
07 июля 2016
О себе
Январь 2011 — по настоящее время5 лет 5 месяцевГК Климашкина/ООО"МП"/ООО "ИнфоТех"/F5service
Москва
Руководитель расчетного отдела труда и заработной платы• Контроль КДП - формирование кадровых документов: прием увольнение, кадровое перемещение, штатное расписание, отклонения- ( отпуска, командировки, неявки), формирование графиков, табелей, штатного расписания, должностных инструкций, приказов, составление графика отпусков; учет, хранение, трудовых книжек; составление трудовых договоров;формирование личных дел работников;
читать полностью...Контроль за предоставлением достоверных данных в табеле учета рабочего времени, расчетом заработной платы с филиалов.
Контроль выполнения поручений, заданий менеджерами по персоналу, курьерами, офис-менеджерами
• Расчет заработной платы сотрудникам в программе 1С Зарплата Управление Персоналом, 8.3, 1С Управление Производственным Предприятием 8.2, 1С Управление Проектной организацией 8.2 по 11 компаниям+обособленные подразделения 5, (оклад, часовой тариф, сменный график работ, премия, рко, северные надбавки, оплата по среднему заработку- командировочные, по договорам гпх, удержание по исполнительным листам, доплаты за совмещение, компенсация молока, возмещение транспортных расходов, питания, удержание с командировочных выше нормы, прочие разовые начисления, формирование ведомостей на выплату зп, перечисление заработной платы в банк ( зарплатный проект личные карты) расчет взносов в фонды (250-300 человек штат+150 человек ГПХ);
• Расчет вознаграждений, бонусов, мотивационной части в управленческом учете.
• Начисление пособий по нетрудоспособности
• Начисление пособий в связи с материнством, рождением ребенка, отпуска по уходу за ребенком до 1,5 и 3 лет за сч. ФСС, также за счет Федерального бюджета.
• Начисление оплаты очередных, учебных отпусков
• Расчет при увольнении
• Выгрузка данных из 1С ЗУП в 1С Бухгалтерия
• Ежемесячное формирование финансовой отчетности по планируемым и фактическим затратам на персонал с для руководства
• Формирование заявок на выплату заработной платы, страховых взносов, контроль оплаты.
• Выдача справок
• Формирование отчетов в фонды (РСВ-1 ПФР, 4- ФСС, ИФНС -2НДФЛ 6НДФЛ, СЗВ-м, СП-м )
• Отправка отчетов по Такском, Онлайн спринтер, СБИС
• Поездки в (ПФР, ФСС, ИФНС)-получение справок, сверки с фондами по уплате взносов, сдача отчетности, документов, заключение договоров на электронный документооборот, получение дубликатов соглашений с фондами.
• Выгрузка из клиент банка выписок в 1С Бух., разнос выписок в базе.
• Учет и хранение финансовых документов, комплектация по папкам, создание архивов.
• Контроль за предоставлением первичных документов в бухгалтерию.
• Участие в подборе и обучении и адаптации персонала всех подразделений филиала. Организация повышения квалификации сотрудников, тренинги, обучающие курсы
Анализ отчетных документов и фактических результатов деятельности сотрудников.Январь 2011 —май 20121 год 5 месяцевНПК "Мосводоэнергосбережение"/ГК "Климашкина"
Москва
ЖКХ... Показать еще
Бухгалтер•Расчет заработной платы сотрудникам в программе 1С Бухгалтерия 8.2, ЗУП 8.2 по 3 компаниям+обособленные подразделения 5, (оклад, часовой тариф, премии, командировочные, перечисление заработной платы в банк ( зарплатный проект личные карты) расчет взносов в фонды (250 человек);
• Начисление пособий по нетрудоспособности
• Начисление пособий в связи с материнством, рождением ребенка, отпуска по уходу за ребенком до 1,5 и 3 лет
• Начисление оплаты очередных, учебных отпусков
• Расчет при увольнении
• Выгрузка данных из 1С ЗУП 8,2 в 1С Бухгалтерия 8.2
• Выдача справок
• Формирование и сдача отчетности в фонды - ПФР, ФСС, ИФНС.( Такском, Онлайн спринтер, СБИС)
• Сверки с фондами по уплате взносов, сдача отчетности, документов, заключение договоров на электронный документооборот, получение дубликатов соглашений с фондами.
Формирование платежных поручений в клиент-банке (РосЕвро, Пробизнес Банк, Интерпрогресс Банк, Юниаструм Банк, Связной, Абсолют Банк)-(рублевые счета, с валютными счетами не работала, (перевод счетов полученных от контрагентов в валюте на российские рубли по курсу валюты на день оплаты).
• Выгрузка из клиент банка выписок в 1С Бух.,
• Подготовка документов, справок для открытия\закрытия счетов,
Подготовка документов для регистрации новой компании, получение в ПФР, ФСС уведомлений о постановке на учет. Подготовка документов для подключения к Такском, Сбис. Заключение договора с ПФР о применении электронной отчетности.
• Подготовка документов для заключения договоров с юр. лицами.
• Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (контроль своевременного представления документов от контрагентов, запрос недостающих. Акты сверки с контрагентами.)
• 1С Управление торговлей: помощь менеджерам в формировании заказа, выставление счета покупателю, реализация товара, поступление товара, разнос выписок в 1С Упр. Торг.(привязка к заказу или реализации).
• Выгрузка данных из Управл. Торговлей в Бухгалтерию.
• Работа с Факторинговой компанией, составление реестра тов. накладных, отправка по внутренней программе, прием платежей, разнос платежей в УТ.
• Оформление и ведение реестра договоров с контрагентами.
• Учет и хранение финансовых документов, комплектация по папкам, создание архивов.
• Контроль за предоставлением первичных документов в бухгалтерию.Сентябрь 2006 —декабрь 20104 года 4 месяцаГК "Хлебный 24"/ ЗАО "Автоэксперт"
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Помощник главного бухгалтера-кдпПомощник главного бухгалтера-кдп
• Организация подбора персонала
• Организация поиска и привлечения сотрудников с различных источников: СМИ, учебные заведения, ярмарки вакансий, службы занятости;
• Проведение собеседований, оценка кандидатов, организация повторных собеседований с руководителями; согласование приема сотрудников на работу;
•Контроль прохождения испытательного срока, проведение адаптационных бесед, выработка рекомендаций для успешного прохождения сотрудниками испытательного срока и успешной адаптации в целом;
•Ведение отчетности по подбору и обучению персонала;
•Организации корпоративных мероприятий;
•Организация выездных семинаров, курсов, тренингов для повышения квал. работников организации.
•кадровое делопроизводство
•прием сотрудников; в 1 С 8.2;
• составление графика отпусков;
• учет, хранение, заполнение трудовых книжек;
• ведение табеля рабочего времени;
• составление трудовых договоров;
• формирование личных дел работников;
•ведение необходимых регистрационных журналов;
•подготовка документов по запросам сотрудников (копии трудовых книжек; справки о трудовой деятельности);
• составление приказов по производству и предприятию..
• Ввод данных в справочники.
• Корректировка данных в справочниках и классификаторах.
• Заключение договоров с клиентами.
1С Управление торговлей: формировании заказа, выставление счета покупателю, реализация товара, поступление товара, разнос выписок в 1С Упр. Торг.(привязка к заказу или реализации).
• Выгрузка данных из Управл. Торговлей в Бухгалтерию
• Акты сверок с контрагентами, запрос недостающих документов, контроль оплаты товара.
• Оформление и ведение реестра договоров с контрагентами.
• Учет и хранение финансовых документов, комплектация по папкам, создание архивов.
Обо мнеРедактироватьТрудолюбивая, исполнительная, легко обучаема, быстро вхожу в курс дела, быстро осваиваю новые комп. программы, без вредных привычек.
Свободное владение ПК. Работаю в пограммах 1С Бухгалтерия 8.2, 1С Зарплата Управление Персоналом 8.2, 1С Управление Торговлей , 1С Управление Проектными Организациями.
MS Word, Консультант плюс, Контур, Такском, Сбис. Графические редакторы.Высшее образование (Магистр)Редактировать2001Тбилисский Государственный Университет им. И. ДжавахишвилиМикроэкономики и менеджмента, Экономика и управление предприятия1999Тбилисский Государственный Университет им. И. ДжавахишвилиМикроэкономики и менеджмента, Оганизация и управление бизнесом в строительствеЗнание языков
Английский — базовые знания
Грузинский — свободно владею
Повышение квалификации, курсыРедактировать2012Курсы3 Учебный центр 1С, 1С Зарплата Управление Персоналом 8.22012Курсы1 Учебный центр 1С, 1С Бухгалтерия 8.2Гражданство, время в пути до работыРедактировать
Гражданство: Россия
скрыть
Форма налогообложения
УСН 15%
ОСНО
close

Регистрация прошла успешно

Письмо с логином и паролем у Вас на почте

good-reg
Перейти на сайт
close

Для смены пароля перейдите по ссылке в письме

good-reg
close

Ваш пароль успешно изменен

Авторизоваться