close

Авторизация

Логин или почта
Пароль
Забыли пароль?
close

Смена пароля

Логин или почта
close

Изменение пароля

Вход Регистрация

Элен Мартынова

38 лет, Москва

Главный бухгалтер

Опыт работы: 21 год

Удаленная работа

23 апреля 2020
от 40 000 ₽
Образование: Средне специальное
Бухгалтерский учет по отраслям
МГТТиП, Москва, Очная форма обучения с 2001г. по 2005г.
Курсы
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Сертификация
Диплом
Опыт работы
Главный бухгалтер
Ноябрь 2005 - Август 2008
ООО ИНПРОМ, Москва
  • Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, кадровое делопроизводство, кассовая дисциплина. Возмещение из бюджета НДС. Имею рекомендацию с места работы.
Главный бухгалтер
Сентябрь 2008 - Март 2017
ООО Трейд Империал, Москва
  • Международные грузовые перевозки.


    Обязанности:
    Главный бухгалтер компании, занимающей международными грузовыми перевозками. Контрагенты в основном - иностранные компании. В подчинении 2 человека.
    Основные обязанности:
    1. Полное ведение бухгалтерского и налогового учёта компании на УСН;
    2. Кадровое делопроизводство (штат 60 человек, в том числе граждане СНГ);
    3. Кассовая дисциплина, авансовые отчёты, командировочные, чековая книжка, займы;
    4. Платежи и переводы в системе Клиент-Банк по рублёвому и валютному счетам;
    5. Покупка/продажа валюты;
    6. Валютный контроль;
    7. Оформление, открытие/закрытие
    читать полностью...паспортов сделок, контроль;
    8. Составление и проверка договоров и прочей документации по сделкам и услугам как с российскими, так и иностранными партнёрами;
    9. Лизинг, реструктуризация лизинга;
    10. Получение кредитов, субсидий, банковских гарантий, реструктуризация, рассрочка/отсрочка (подготовка документов, общение с кредитными организациями на результат);
    11. Оптимизация;
    12. Сверки с бюджетными организациями;
    13. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат;
    14. Расчёт и сдача отчетности по косвенным налогам при ввозе товаров на территорию РФ;
    15. Сверки с поставщиками и заказчиками;
    16. Внутренний аудит;
    17. Правовая поддержка компании;
    18. Урегулирование вопросов с бюджетными организациями;
    19. Прохождение выездных/камеральных проверок (трудовая, налоговая, транспортная);
    20. Финансовое планирование и ведение графиков платежей;
    21. Контроль за наличием оригиналов всех документов компании, ведение реестров;
    22. Начисление и перечисление на карты по реестрам заработной платы, компенсаций, отпускных;
    23. Контроль за работой подчиненного состава: амортизация, ОС, путевые листы, ГСМ;
    24. Написание претензионных писем при возникновении затянувшей дебиторской задолженности, контроль;
    25. Выставление счетов на оплату, контроль оплат по выставленным счетам.
    26. Составление кадровых приказов (возложение обязанностей, назначение ответственного за участок и тд) и приказов по организации;
    27. Разработка локально-нормативных актов;
    28. Дополнительно ведение второй фирмы без деятельности (сдача нулевой отчетности);
    29. Программы: 1С:Бухгалтерия 7.7-8.2, Контур Экстерн.
    И многое другое.
    скрыть
Генеральный директор с функциями главного бухгалтера
Август 2017 - Март 2018
ООО Жестяная Упаковка, Мытищи
  • Временный проект.
    Оптовая торговля


    Обязанности:
    Генеральный директор и главный бухгалтер компании, занимающейся оптовой продажей жестяной тары (банки). Компания на ОСН.
    Временный проект (новая компания).
    Основные обязанности:
    1. Управление фирмой в должности генерального директора;
    2. Открытие расчетных счетов, установка программного обеспечения;
    3. Налаживание всех процессов и контактов, формирование денежного оборота и прибыли;
    4. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме.
    5. Сдача отчетности в бюджетные организации;
    6. Оптимизация;
    7. Контроль за НДС и налогом
    читать полностью...на прибыль;
    8. Разработка всех документов под ключ;
    9. Платежи в системе Клиент-Банк;
    10. Сверки с контрагентами и бюджетными организациями;
    11. Общение и урегулирование вопросов с банками и ИФНС;
    12. Дополнительно ведение бухгалтерского и налогового учёта ещё в двух компаниях на ОСН, без платежей.
    13. Программы: 1С: Бухгалтерия 8.3, Контур Экстерн.
    14. Передача полноценно сформированной фирмы с хорошими оборотами новому директору.
    скрыть
Финансовый директор
Январь 2018 - Январь 2019
ООО Синема Компани, Москва
  • Услуги в сфере кино (сеть кинотеатров).
    Обязанности:
    Финансовый директор компании, занимающейся услугами в сфере кино и кинопоказов (сеть кинотеатров, бары и кафе).
    Временный проект. Компания на ОСН.
    Основные обязанности:
    1. Внутренний аудит;
    2. Анализ прибыли и затратных точек бизнеса;
    3. Предложения по оптимизации затрат и исключению нерентабельных направлений;
    4. Схемы и предложения по привлечению нового притока финансирования и клиентов;
    5. Разработка маркетинговых стратегий на утверждение;
    6. Анализ состояния штата, выявление «лишней» рабочей силы с применением перераспределения
    читать полностью...обязанностей;
    7. Анализ сезонности услуг.
    скрыть
Генеральный директор с функциями главного бухгалтера
Октябрь 2017 - по настоящее время
ООО ШЕЛ-ТИН, Москва
  • Собственная компания. Оптовая торговля жестяной тарой (банки)


    Обязанности:
    Генеральный директор и главный бухгалтер компании, занимающейся оптовой торговлей жестяной тарой (жестяные банки, консервные банки). Компания на ОСН.
    Основные обязанности:
    1. Управление фирмой в должности генерального директора;
    2. Открытие расчетных счетов, установка программного обеспечения;
    3. Налаживание всех процессов и контактов, формирование денежного оборота и прибыли;
    4. Ведение бухгалтерского и налогового учёта оптовой компании в полном объёме.
    5. Сдача отчетности в бюджетные организации;
    6. Оптимизация;
    читать полностью...
    7. Контроль за НДС и налогом на прибыль;
    8. Разработка всех документов под ключ;
    9. Платежи в системе Клиент-Банк;
    10. Сверки с контрагентами и бюджетными организациями;
    11. Общение и урегулирование вопросов с банками и ИФНС;
    12. Программы: 1С: Бухгалтерия 8.3, Контур Экстерн, Клиент-Банк;
    13. Проверка контрагент и составление по ним отчетов и рекомендаций.

    Фирма до сих пор действующая. Может понадобиться для оптимизации и прочего.
    скрыть
О себе
Профессиональные навыки:
Владение компьютером и программами (основное):
1. Интернет
2. Консультант+
3. 1С:Бухгалтерия (версии 8.2; 8.3), ЗП
4. Контур Экстерн
5. Контур Эльба
6. Клиент-банк с разными интерфейсами
7. Налогоплательщик ФЛ
8. Excel
9. Word
8. Paint.net и другие редакторы
9. Программы для создания сайтов, этикеток, упаковок (любитель).

Уверенный пользователь ПК. Легко обучаюсь! Постоянно осваиваю новые программы.

Дополнительные сведения:
Для удаленной работы полностью оборудовано место: ноутбук, принтер, копир, сканер, канцелярия.
Опыт работы с первыми лицами компании!
читать полностью...
Ответственная, настойчивая, внимательная.
Пунктуальная, в меру педантична.
Знание УСН, ОСН.

Дополнительно к образованию имею навыки:
1. Регистрация ООО под ключ;
2. Разработка локально-нормативных актов;
3. Открытие и закрытие расчетных и валютных счетов;
4. Валютный контроль;
5. Экспортные и импортные операции;
6. Косвенные налоги;
7. Правовая/юридическая поддержка: проверка договоров, выявление сомнительных пунктов, не соответствующих Законодательству, в том числе и международных, написание жалоб и претензий;
8. Подготовка документов для получения кредитных средств, субсидий, гарантий;
9. Оптимизация и налоговое планирование;
10. Ведение графиков платежей и финансового плана;
11. Умение выходить на нужных людей и нужную информацию.
скрыть
Форма налогообложения
УСН 6%
УСН 15%
ОСНО
Программы
Эльба
Мое Дело
1С 7.7
1С: Бухгалтерия
Контур.Экстерн
1С:8.3
Английский - начальный . Уровень: Beginner
close

Регистрация прошла успешно

Письмо с логином и паролем у Вас на почте

good-reg
Перейти на сайт
close

Для смены пароля перейдите по ссылке в письме

good-reg
close

Ваш пароль успешно изменен

Авторизоваться