close

Авторизация

Логин или почта
Пароль
Забыли пароль?
close

Смена пароля

Логин или почта
close

Изменение пароля

Вход Регистрация

Алла Богачёва

47 лет, Набережные Челны

Бухгалтер-финансист

Опыт работы: 20 лет

Удаленная работа

23 марта 2020
Образование: Высшее
Финансы и кредит
Камская государственная инженерно-экономическая академия, Набережные Челны, Заочная форма обучения с 1998г. по 2005г.
Курсы
Профессиональный Главный бухгалтер
Опыт работы
Главный бухгалтер
Март 2016 - по настоящее время
ООО Татпластик, ОЭЗ Алабуга
  • Производство пластиковых изделий. Главный бухгалтер в единственном лице. Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учёта, статистической отчётности , экология. Предоставление отчетности для ОЭЗ Алабуга , собственников предприятия, положительный опыт проведения аудиторских и налоговых проверок. Сдача отчетности в фонды и налоговую инспекцию. Разработка учетной политики, документооборота, коллективного договора, штатного расписания, поиск источников инвестирования, получение кредитов (кредитных линий). Построение структуры предприятия, разработка документооборота и регламента для отделов, читать полностью...составление бизнес-проектов по развитию новых направлений т.д. Планирование и контроль за движением денежных средств (ДДС). Информирование руководства организации о ХФД, налогах, статьях затрат (ежемесячный отчет). Восстановление учёта и отчётности.Составление консолидированного отчета по 1 организации. скрыть
Главный бухгалтер
Декабрь 2015 - Декабрь 2018
ООО А Плюс Девелопмент, Санкт-Петербург
  • Работа Главным бухгалтером в структурной единице холдинга на ОЭЗ. Деятельность предприятия:, капитальное строительство промышленных предприятий на ОЭЗ Алабуга, кап.ремонт, сдача в аренду предприятий и помещений. Численность 150 человек. Ведение 4-х предприятий (ОСНО,УСН,ЕНВД).Руководство бухгалтерией 2 человека. Контроль за правильностью отражения операций согласно договоров, на счетах бухгалтерского учета и отчетности в целом на предприятии, на участках (основные средства, касса, расчетный счет, дебиторская, кредиторская задолженность, резервы под снижение стоимости, резервы по сомнительным долгам, читать полностью...резервы по отпускам, движение ТМЦ, списание согласно норм расходования в б/у и н/у, инвентаризации плановые (годовые), услуги, зарплата, АХД, финансовая отчетность, бюджетирование, калькуляция себестоимости продукции (услуг, строительных работ), сдача отчетности. Взаимодействие с юридическим отделом, принятие совместных решений и предложений.
    Предоставление отчетности для ОЭЗ Алабуга , собственников предприятия, положительный опыт проведения аудиторских и налоговых проверок. Сдача отчетности в фонды и налоговую инспекцию. Контроль за выполнением этапов строительства, отражение в бухгалтерском учете (согласно смет), работа с подрядчиками и арендаторами. Разработка учетной политики, документооборота, коллективного договора, штатного расписания, поиск источников инвестирования, получение кредитов (кредитных линий). Построение структуры предприятия, разработка документооборота и регламента для отделов, составление бизнес-проектов по развитию новых направлений т.д. Планирование и контроль за движением денежных средств (ДДС). Консультирование сотрудников бухгалтерии, взаимодействие со всеми отделами организации. Постановка задач и распределение обязанностей сотрудников. Оформление кредитных линий,документальное сопровождение.Лизинговые операции .Информирование руководства организации о ХФД, налогах, статьях затрат (ежемесячный отчет). Восстановление учёта и отчётности.Составление консолидированного отчета по 4-м организациям.
    скрыть
Главный бухгалтер
Август 2007 - Декабрь 2015
ОАО Елабужская керамика, Елабуга
  • Деятельность предприятия: производство строительных материалов, капитальное строительство, кап.ремонт, услуги ЖКХ, торговля опт-розница, сдача в аренду транспорта,помещений. Численность 250 человек. Ведение 5-ти предприятий (ОСНО,УСН,ЕНВД).Руководство бухгалтерией 9 человек. Контроль за правильностью отражения операций согласно договоров, на счетах бухгалтерского учета и отчетности в целом на предприятии, на участках (основные средства, касса, расчетный счет, дебиторская, кредиторская задолженность, резервы под снижение стоимости, резервы по сомнительным долгам, резервы по отпускам, движение ТМЦ, читать полностью...списание согласно норм расходования в б/у и н/у, инвентаризации плановые (годовые), услуги, зарплата, АХД, финансовая отчетность, бюджетирование, калькуляция себестоимости продукции (услуг, строительных работ), сдача отчетности). Взаимодействие с юридическим отделом, принятие совместных решений и предложений.
    Предоставление отчетности для акционеров, положительный опыт проведения аудиторских и налоговых проверок. Сдача отчетности в фонды и налоговую инспекцию. Контроль за выполнением этапов строительства, отражение в бухгалтерском учете (согласно смет), работа с подрядчиками. Разработка учетной политики, документооборота, коллективного договора, штатного расписания, поиск источников инвестирования, получение кредитов (кредитных линий). Построение структуры предприятия, разработка документооборота и регламента для отделов, составление бизнес-проектов по развитию новых направлений т.д. Планирование и контроль за движением денежных средств (ДДС). Консультирование сотрудников бухгалтерии, взаимодействие со всеми отделами организации. Постановка задач и распределение обязанностей сотрудников. Оформление кредитных линий,документальное сопровождение.Лизинговые операции .Информирование руководства организации о ХФД, налогах, статьях затрат (ежемесячный отчет). Восстановление учёта и отчётности.Ведение учета и отчетности в ТСЖ, Управляющей Компании построенных домах.Составление консолидированного отчета по 5-ти связанным организациям.Ведение полного бухгалтерского сопровождения 5-ти организаций.Составление календарного плана,составление бюджета ДДС,БДР, анализ план-факт, анализ отклонений,минимизация расходов.Открытие новых перспективных направлений для привлечения клиентской базы.
    скрыть
О себе
Коммуникабельность, высокая трудоспособность, способность доводить поставленные задачи до конца, знание налогового законодательства, ПБУ, регулярное саморазвитие, тренинги, курсы. Опыт работы на предприятии производства пищевых продуктов, аренда, работа в ТСЖ, УК, предоставление транспортных услуг, ВЭД, экспорт, импорт (Беларусь, Казахстан, Италия).Составление БДДС,БДР,календарный план.Оценка рисков. Опыт внедрения Бюджетирования, настройка налогового учёта.Опыт работы главным бухгалтером на удалёнке ( Москва, Санкт-Петербург).
Форма налогообложения
УСН 6%
УСН 15%
ОСНО
Программы
1С 8.Х
1С 7.7
1С: ЗУП
1С: УТ
1С: Бухгалтерия
УПП,КА,ЕРП
английский. Уровень: Beginner
close

Регистрация прошла успешно

Письмо с логином и паролем у Вас на почте

good-reg
Перейти на сайт
close

Для смены пароля перейдите по ссылке в письме

good-reg
close

Ваш пароль успешно изменен

Авторизоваться