close

Авторизация

Логин или почта
Пароль
Забыли пароль?
close

Смена пароля

Логин или почта
close

Изменение пароля

Вход Регистрация

Екатерина Серова

29 лет, Москва

Бухгалтер

Опыт работы: 5 лет

Удаленная работа

24 декабря 2019
Образование: Средне специальное
Экономика и бухгалтерский учет
Колледж многоуровневого профессионального образования при Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, красный диплом, Москва, Очная форма обучения с 2011г. по 2014г.
Образование: Высшее
Экономика -Финансовый менеджмент
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва, Заочная форма обучения с 2014г. по 2018г.
Опыт работы
Стажер в бухгалтерском отделе
Март 2014 - Май 2014
SCHNEIDER GROUP (http://schneider-group.com/ru), Москва
  • - Систематизация и организация хранения первичных документов (актов выполненных работ, накладных, счетов-фактур, договоров, актов сверки и т.д.).
    - Составление описей первичных документов.
    - Проведение сверки взаиморасчетов по двум юридическим лицам.
    - Ведение реестров.
Помощник бухгалтера
Февраль 2015 - Февраль 2016
ООО "Габионы Маккаферри СНГ" (http:// www.maccaferri.com/ru), Москва
  • - Формирование, учет и регистрация всей исходящей корреспонденции на участке по расчетам с покупателями и заказчиками — счет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками».
    - Учет, контроль и обеспечение своевременного возврата, отправленных первичных бухгалтерских документов (УПД, накладные ф. №ТОРГ-12, акты оказанных услуг, договоры и др.)
    - Ведение реестров исходящей и входящей корреспонденции.
    - Контроль и работа с отделом продаж по оформленным документам для покупателей и заказчиков.
    - Контроль, учет и ведение реестра документов (договоров, спецификаций, счетов и др.) по осуществленным отгрузкам.
    читать полностью...
    - Осуществление по мере надобности обязанности курьера по доставке документов в налоговую, на почту и в различные организации.
    - Учет материально-производственных запасов по всем подразделениям организации (операции по оприходованию, движению МПЗ,) — счет 10 «Материалы».
    - Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (оприходование ТМЦ, принятие выполненных работ и потребленных услуг) — счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».
    - Подготовка соответствующих документов по встречным проверкам налоговых органов и аудиторским проверкам.
    - Работа и переписка с контрагентами.
    - Сверка взаиморасчетов с контрагентами.
    - Постоянная проверка и обработка входящей документации.
    - Занесение новых контрагентов, договоров и приложений к договорам в 1С.
    - Загрузка данных из 1С Бухгалтерия в 1С Управление торговлей.
    - Организация своевременного и квалифицированного выполнения приказов, распоряжений и поручений вышестоящего руководства.
    скрыть
Бухгалтер
Август 2016 - Октябрь 2019
Euro-Asia Logistics (http://transportal24.ru/), Москва
  • 1. Участок «Клиент-банк»:
    - Взятие и разнесение в 1С рублевых и валютных выписок по 18 р/с 6 юр. лиц из разных клиент-банков.
    - Заполнение таблиц с движениями денежных средств на р/с в экселе.
    - Оплата счетов, таможенных платежей и т.д. по 6 юр. лицам.
    - Рассылка платежных поручений.
    - Ответы на запросы из банков на предоставление документов.
    - Установка клиент-банков, общение с банком по всем вопросам, включая техническую поддержку и валютный контроль.
    - Покупка, конвертация и перевод валюты (авансовые платежи и постоплаты), включая СВО, СПД и подготовка сопроводительных документов
    читать полностью...и писем в валютный контроль по 6 юр. лицам.
    - Открытие, переоформление, перевод в другие банки и закрытие паспортов сделок по 6 юр. лицам.
    - Ведение оплат и остатков по ГТД в экселе.

    2. Участок «Первичная документация»:
    - Учет материально-производственных запасов (операции по оприходованию) — счет 10 «Материалы» по 6 юр. лицам.
    - Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (оприходование ТМЦ, принятие выполненных работ и потребленных услуг) — счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» по 6 юр. лицам.
    - Сверка взаиморасчетов с контрагентами.
    - Формирование книги покупок и книги продаж на бумажных носителях по 6 юр. лицам.
    - Учет оригиналов входящей документации от покупателей и поставщиков.
    - Контроль регистрации всех входящих и исходящих документов.
    - Подготовка комплектов документов для отправки почтой.
    - Выполнение приказов, распоряжений и поручений вышестоящего руководства.
    скрыть
О себе
Могу удаленно вводить первичную документацию по поставщикам (ТМЦ, услуги), акты сверки с поставщиками и покупателями и вести клиент-банк (рублёвый, валютный).

Профессиональные навыки: Уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, Outlook, PowerPoint, Internet, The Bat, Консультант Плюс‚ Гарант, G-Soft. Знание 1С: Предприятие 7.7, 8.2, 8.3. Базовые знания 1С: Управление торговлей 8.2.


Личные качества: Усидчивость, внимательность, обучаемость, умение работать с большими объемами информации, умение работать в команде, аккуратность, ответственность. Желание освоения новых участков работы. Без вредных
читать полностью...привычек. Кандидат в мастера спорта по тхэквондо. скрыть
Форма налогообложения
ОСНО
Программы
1С 8.Х
1С: Бухгалтерия
Английский - базовый. Уровень: Beginner
close

Регистрация прошла успешно

Письмо с логином и паролем у Вас на почте

good-reg
Перейти на сайт
close

Для смены пароля перейдите по ссылке в письме

good-reg
close

Ваш пароль успешно изменен

Авторизоваться