close

Авторизация

Логин или почта
Пароль
Забыли пароль?
close

Смена пароля

Логин или почта
close

Изменение пароля

Вход Регистрация

Алла Чесалкина

43 года, Москва

Главный бухгалтер

Опыт работы: 27 лет

Удаленная работа

03 декабря 2019
от 4 500 ₽
Образование: Высшее
Бухгалтерский учет анализ и аудит
Российский государственный университет потребительской кооперации , Москва, Очная форма обучения с 1998г. по 2003г.
Курсы
Повышение квалификации профбухгалтера
Арбитражный управляющий
Палата налоговых консультантов налоговый консультант
Опыт работы
Ведущий бухгалтер
Май 2010 - Декабрь 2012
ООО "Атоматизация бизнесс процессов, Москва
  • Оптово- производственный холдинг (производство по давальческой схеме) Направления производство и оптовая торговля текстильными изделиям а также товарами народного потребления. Помощь в подготовке тендерной документации. Подготовка документов для кредитования. Соблюдение условий контрактов. Контроль работы бухгалтерии.(в подчинении 5 человек) Контроль за своевременным вводом первичной документации. Проверка правильности введенных данных. Контроль за составлением первичных документов, касса, банк, Банк-клиент, формирование книги продаж- покупок, формирование регистров, 60 сч. 62 сч. 66 сч 58 сч. читать полностью...Работа с аудиторами. Формирование сдача отчетности в ИФНС, Фонды. Выполнение поручений финансового директора. (расчеты по займам, лизинг, формирование резервов, внутри холдинговая отчетность и контроль внутренних операций в т. ч финансовых потоков.)
    - Предметные области ведения учета -
    оптовая торговля, услуги (сопутствующие, субаренда), производсто-по давальческой схеме. Контроль, анализ и участие в управлении ценообразованием реализуемых товаров, услуг с учетом требований налогового законодательства. Разработка текстов хозяйственных договоров (купли-продажи, поставки, оказания услуг, агентские, цессии, договора займа.).
    - Курирование работы отдела кадров с целью выявления и предотвращения событий, влияющих на налоговую нагрузку компании. Работа в 1с 7.7, 1 с 8.0-2.
    Формирование и сдача отчетности в ИФНС и Фонды.
    скрыть
Главный бухгалтер
Сентябрь 2004 - Май 2014
ООО "КИЛОВАТТ", Москва
  • Оптово-розничная торговля электрооборудованием. Розничная торговля через Интернет-магазин. Организация и определение должностных обязанностей сотрудников бухгалтерии. Учет торговых операций на ОСНО +(ИП на ЕНВД штат бухгалтерии 4 человека):, учет товаров на комиссии (мы комитент-принципал). Сверка с комиссионером-агентом, учет взаиморасчетов с покупателями, остатки-движение товаров. Контроль всей сопроводительной документации. Работа с договорами. Расчеты с дилерами (региональными). Контроль филиальной сети (7 филиалов). Взаимодействие с автоматизированной с 1с торговля.(сверка и контроль загрузки читать полностью...данных) Учет расчетов с дебиторами-кредиторами. Учет товаров и взаимодействий с региональными партнерами. Формирование книги продаж-покупок. Импорт Беларусь. НДС. Контроль работы кассира (проверка авансовых отчетов, касса, начисление зарплаты). Формирование отчетности для ИФНС и Фондов. Сопутствующая нагрузка: Сопровождение 2-х ИП на УСНО и ЕНВД. скрыть
бухгалтер
Февраль 2003 - Ноябрь 2004
ООО "Химлегпром", Москва
  • Составление первичной документации. Касса, банк, авансовые отчеты. Учет ТМЦ, Оприходование товаров, сверка с поставщиками-покупателями, инвентаризация товаров. Контроль отгрузок, формирование сопроводительных документов. Составление путевых листов, подготовка внутренних реестров для гл. бухгалтера. Выполнение поручений гл. бухгалтера. (подбор документов для ИФНС при встречных проверках, подготовка документов для сверок с ИФНС). Составление пакета документов для открытия расчетного счета, также подбор документов для арбитражных дел.
помощник бухгалтера
Сентябрь 2001 - Май 2003
ЗАО СК Универсал, Москва
  • Товарно-материальный отчет, касса, банк, платежные поручения, журнал кассира-операциониста, товарные накладные.
Главный бухгалтер
Май 2014 - по настоящее время
ООО "МАВИС", Москва
  • Полное сопровождение ООО и ИП на всех системах налогообложения.
    ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРИИ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ:
    - Ведение бухгалтерского и налогового учета;
    - Оптимизация налогообложения;
    - Восстановление учета, сдам просроченную отчетность, исправлю ошибки предыдущих бухгалтеров
    - Подготовка и сдача отчетности в ИфНС и Фонды.
    - Контроль кассовой дисциплины
    - Расчет заработной платы
    - Подготовка первичных документов (актов, накладных, счетов-фактур и т. д.);
    - Подготовка платежных поручений;
    - Оформление кадровых документов (приказов, трудовых книжек и т. д.);
    - Интернет-банкинг разных систем;
    читать полностью...
    - Оптимизация документооборота;
    - Постоянное отслеживание изменений законодательства;
    - Работаю в 1С8.2, 1С8.3, ЗУП, 1С7.7
    - Сдача отчётности с использованием системы электронной отчетность в ИФНС, ФСС, ПФР.
    - Подключение к электронной сдаче отчетности.
    скрыть
О себе
Я работаю бухгалтером более 17 лет. Имею опыт работы в различных сферах деятельности и направлениях. Умею работать с большим объемом информации, ответственно и предметно подхожу к каждому вопросу. Быстро реагирую на поставленную задачу. Имею индивидуальный подход к каждому рабочему вопросу.
Форма налогообложения
УСН 6%
УСН 15%
ОСНО
Программы
1С 8.Х
1С 7.7
1С: ЗУП
1С: Бухгалтерия
Такском, СКБ Контур
Английский. Уровень: Beginner
close

Регистрация прошла успешно

Письмо с логином и паролем у Вас на почте

good-reg
Перейти на сайт
close

Для смены пароля перейдите по ссылке в письме

good-reg
close

Ваш пароль успешно изменен

Авторизоваться