Анна Михайлина
47 лет, Раменское
Бухгалтер
Опыт работы: 24 года
Удаленная работа
09 сентября 2019
Образование: Высшее
экономист
Московский государственный университет технологий и управления, Москва, Очная форма обучения с 2005г. по 2010г.
Образование: Средне специальное
Бухгалтер
Профессиональное техническое училище №117, Жуковский, Очная форма обучения по 1995г.
Курсы
2019 курсы "Повышение квалификации: Бухгалтерский учет и отчетность на предприятии" удостоверение №258913 от 09.08.2019
Профессиональная переподготовка "Специалист в сфере закупок"; диплом № 342406711744 (169/18) от 04.01.2018
2008 - курсы, Основы страхования. Страховые продукты. Техника продаж; сертификат № 1857
2008 - курсы, Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия", свидетельство № 2110011098939 от 12.02.2008
1995 - курсы, Страхование: реклама, туризм, недвижимость, коммерция, сертификат № 1807 от 02.12.1995
Опыт работы
Бухгалтер, главный бухгалтер, директор, генеральный директор (полная занятость)
Июль 2007 - Август 2019
ООО "Сафоново-Авто", Раменское
- Основные обязанности:
- Создание с нуля бухгалтерского и налогового учета в ООО и ИП.
- Полное ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц и ИП.
- Формирование учетной политики предприятия.
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат.
- Ведение, контроль всех участков бухгалтерии: банк, касса, подотчетные лица, расчеты с контрагентами, расчеты с поставщиками и покупателями, материалы, учет расходов, реализация, расчет зарплаты, основные средства.
- Контроль состояния дебиторской/ кредиторской задолженности.
- Ведение договоров по поставщикам и клиентам.
читать полностью...
Бухгалтер, начальник отдела (полная занятость)
Апрель 2002 - Июнь 2007
ООО "Торговый дом Ресурс", Раменское
- Основные обязанности:
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей.
- Регулярный мониторинг новых поставщиков, проведение переговоров.
- Контроль наполняемости и реализации товара на складах.
- Подготовка заявок поставщикам на комплектацию новых поставок.
- Подготовка рекламаций поставщикам по браку, оформление возврата товара.
- Проведение инвентаризаций.
- Осуществление процесса приема, регистрации, систематизации и архивирования сертификатов соответствия, санитарно-эпидемиологических заключений.
- Контроль срока действия данных разрешительных читать полностью...
Бухгалтер-кассир, товаровед (полная занятость)
Март 1999 - Апрель 2002
ООО "Катя и К", Раменское
- Основные обязанности:
- Реализация товаров и прием денежных средств от покупателей.
- Работа с кассовым аппаратом.
- Помощь в выборе товара, консультирование покупателей.
- Организация и контроль управления товарными потоками в магазинах.
- Планирование, закупка и распределение и перемещения товарных запасов.
- Обработка заявок на товар от магазинов.
- Ценообразование товара.
- Анализ спроса и продаж товара, эффективность закупок.
- Участие в открытии новых магазинов: формирование ассортимента и организация выкладки товара и контроль ее соблюдения.
- Оформление возврата товара.
- Контроль читать полностью...
Бухгалтер-кассир, бухгалтер, заведующая кафе (полная занятость)
Май 1995 - Март 1999
ЗАО "Дана", Москва
- Основные обязанности:
- Контроль приготовления и реализация готовой продукции.
- Ведение и контроль бухгалтерского учета на участках: реализация, основные средства, касса, банк, подотчетные лица.
- Контроль взаиморасчетов и проведение сверок с поставщиками и покупателями.
- Составление калькуляционных карт блюд.
- Планирование и контроль закупок.
- Участие в проведении инвентаризации.
- Контроль ценообразования.
- Управление коллективом (10 человек).
- Организация банкетов и прием гостей.
Достижения:
- Участвовала в постановке бухгалтерского учета с нуля.
- Участвовала в проекте по читать полностью...
О себе
Комплексное управление предприятием 9 лет.
Опыт работы в сфере ведения бухгалтерского и налогового учета более 15 лет.
Опыт работы в системах ОСНО, УСН, ЕНВД.
Опыт постановки учета с нуля и восстановления участков бухгалтерского учета.
Умение работать с большим объемом информации. Опыт управления людьми.
Ответственность, аналитический склад ума, компетентность, стрессоустойчивость,
пунктуальность, внимательность, усидчивость, терпение, логическое мышление,
порядочность. Желание работать и зарабатывать.
Ищу работу с функциями удаленного бухгалтера или специалиста по тендерам. Возможен читать полностью...
Опыт работы в сфере ведения бухгалтерского и налогового учета более 15 лет.
Опыт работы в системах ОСНО, УСН, ЕНВД.
Опыт постановки учета с нуля и восстановления участков бухгалтерского учета.
Умение работать с большим объемом информации. Опыт управления людьми.
Ответственность, аналитический склад ума, компетентность, стрессоустойчивость,
пунктуальность, внимательность, усидчивость, терпение, логическое мышление,
порядочность. Желание работать и зарабатывать.
Ищу работу с функциями удаленного бухгалтера или специалиста по тендерам. Возможен читать полностью...
Форма налогообложения
УСН 6%
УСН 15%
ОСНО
Программы
1С 8.Х
1С 7.7
1С: ЗУП
1С: УТ
1С: Бухгалтерия
1С Альфа-Авто; СБиС; ПИК ЕАСУЗ, система Клиент-Банк, Консультант плюс. Опыт работы на электронных площадках:РТС, ОТС, Fabrikant, Sberbank-ast, roseltorg, zakupki.gov, market.mosreg. Подготовка и размещение необходимой документации на электронных площадках в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Английский базовый. Уровень:
Beginner