close

Авторизация

Логин или почта
Пароль
Забыли пароль?
close

Смена пароля

Логин или почта
close

Изменение пароля

Вход Регистрация

Анна Михайлина

47 лет, Раменское

Бухгалтер

Опыт работы: 24 года

Удаленная работа

09 сентября 2019
Образование: Высшее
экономист
Московский государственный университет технологий и управления, Москва, Очная форма обучения с 2005г. по 2010г.
Образование: Средне специальное
Бухгалтер
Профессиональное техническое училище №117, Жуковский, Очная форма обучения по 1995г.
Курсы
2019 курсы "Повышение квалификации: Бухгалтерский учет и отчетность на предприятии" удостоверение №258913 от 09.08.2019
Профессиональная переподготовка "Специалист в сфере закупок"; диплом № 342406711744 (169/18) от 04.01.2018
2008 - курсы, Основы страхования. Страховые продукты. Техника продаж; сертификат № 1857
2008 - курсы, Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия", свидетельство № 2110011098939 от 12.02.2008
1995 - курсы, Страхование: реклама, туризм, недвижимость, коммерция, сертификат № 1807 от 02.12.1995
Опыт работы
Бухгалтер, главный бухгалтер, директор, генеральный директор (полная занятость)
Июль 2007 - Август 2019
ООО "Сафоново-Авто", Раменское
  • Основные обязанности:
    - Создание с нуля бухгалтерского и налогового учета в ООО и ИП.
    - Полное ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц и ИП.
    - Формирование учетной политики предприятия.
    - Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат.
    - Ведение, контроль всех участков бухгалтерии: банк, касса, подотчетные лица, расчеты с контрагентами, расчеты с поставщиками и покупателями, материалы, учет расходов, реализация, расчет зарплаты, основные средства.
    - Контроль состояния дебиторской/ кредиторской задолженности.
    - Ведение договоров по поставщикам и клиентам.
    читать полностью...
    - Осуществление платежей в системе Банк-клиент.
    - Ведение кадрового делопроизводства, участие в разработке должностных инструкций.
    - Ликвидация предприятий.
    - Руководство и организация работы предприятия.
    - Отчетность для собственников компаний.
    - Составление коммерческих предложений заказчикам.
    - Сбор документации для участия в тендерах, оформление конкурсной заявки, участие в электронных торгах (аукционах, переторжках и т.п.), отслеживание и анализ результатов тендера, подготовка и заключение договоров по итогам.
    Достижения:
    - Открыла 5 организаций с нуля вывела на достойный уровень прибыли.
    - Разработала и организовала документооборот и успешно внедрила программы 1С.
    - Представляла интересы предприятия при проведении проверок контролирующих и надзорных органов.
    - Успешный опыт участия в электронных аукционах (заняла первое место в 38 тендерах).
    - В подчинении 35 работников.
    скрыть
Бухгалтер, начальник отдела (полная занятость)
Апрель 2002 - Июнь 2007
ООО "Торговый дом Ресурс", Раменское
  • Основные обязанности:
    - Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей.
    - Регулярный мониторинг новых поставщиков, проведение переговоров.
    - Контроль наполняемости и реализации товара на складах.
    - Подготовка заявок поставщикам на комплектацию новых поставок.
    - Подготовка рекламаций поставщикам по браку, оформление возврата товара.
    - Проведение инвентаризаций.
    - Осуществление процесса приема, регистрации, систематизации и архивирования сертификатов соответствия, санитарно-эпидемиологических заключений.
    - Контроль срока действия данных разрешительных
    читать полностью...документов.
    - Ведение бухгалтерского и налогового учета.
    - Составление ежемесячной, квартальной и годовой отчетности, сдача документов в ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат.
    Достижения:
    - Обеспечила правильный и своевременный учет и отчетность на вверенных участках.
    - Успешно прошла 2 камеральные проверки.
    - Участвовала в открытии розничного магазина.
    - Поставила бухгалтерский учет в магазине со дня открытия.
    - Наладила работу со смежными подразделениями по своевременному предоставлению документов и отчетности.
    скрыть
Бухгалтер-кассир, товаровед (полная занятость)
Март 1999 - Апрель 2002
ООО "Катя и К", Раменское
  • Основные обязанности:
    - Реализация товаров и прием денежных средств от покупателей.
    - Работа с кассовым аппаратом.
    - Помощь в выборе товара, консультирование покупателей.
    - Организация и контроль управления товарными потоками в магазинах.
    - Планирование, закупка и распределение и перемещения товарных запасов.
    - Обработка заявок на товар от магазинов.
    - Ценообразование товара.
    - Анализ спроса и продаж товара, эффективность закупок.
    - Участие в открытии новых магазинов: формирование ассортимента и организация выкладки товара и контроль ее соблюдения.
    - Оформление возврата товара.
    - Контроль
    читать полностью...качества продукции.
    - Проведения полной инвентаризации.
    - Замещение директора в его отсутствии.
    Достижения:
    - Участвовала в открытии 2 новых розничных продуктовых магазинов, организовала бесперебойную и качественную работу каждого.
    - Снизила расходы на закупки отдельных видов товара на 25% за счет заключения выгодных договоров с поставщиками.
    - Увеличила объем реализации на 15%.
    скрыть
Бухгалтер-кассир, бухгалтер, заведующая кафе (полная занятость)
Май 1995 - Март 1999
ЗАО "Дана", Москва
  • Основные обязанности:
    - Контроль приготовления и реализация готовой продукции.
    - Ведение и контроль бухгалтерского учета на участках: реализация, основные средства, касса, банк, подотчетные лица.
    - Контроль взаиморасчетов и проведение сверок с поставщиками и покупателями.
    - Составление калькуляционных карт блюд.
    - Планирование и контроль закупок.
    - Участие в проведении инвентаризации.
    - Контроль ценообразования.
    - Управление коллективом (10 человек).
    - Организация банкетов и прием гостей.
    Достижения:
    - Участвовала в постановке бухгалтерского учета с нуля.
    - Участвовала в проекте по
    читать полностью...переходу на программное обеспечение.
    - Наладила работу со смежными подразделениями (склад, магазин).
    - Была инициатором для расширения торговых площадок, обеспечила рост продаж на протяжении всего рабочего периода.
    скрыть
О себе
Комплексное управление предприятием 9 лет.
Опыт работы в сфере ведения бухгалтерского и налогового учета более 15 лет.
Опыт работы в системах ОСНО, УСН, ЕНВД.
Опыт постановки учета с нуля и восстановления участков бухгалтерского учета.
Умение работать с большим объемом информации. Опыт управления людьми.
Ответственность, аналитический склад ума, компетентность, стрессоустойчивость,
пунктуальность, внимательность, усидчивость, терпение, логическое мышление,
порядочность. Желание работать и зарабатывать.
Ищу работу с функциями удаленного бухгалтера или специалиста по тендерам. Возможен
читать полностью...выезд в офис. скрыть
Форма налогообложения
УСН 6%
УСН 15%
ОСНО
Программы
1С 8.Х
1С 7.7
1С: ЗУП
1С: УТ
1С: Бухгалтерия
1С Альфа-Авто; СБиС; ПИК ЕАСУЗ, система Клиент-Банк, Консультант плюс. Опыт работы на электронных площадках:РТС, ОТС, Fabrikant, Sberbank-ast, roseltorg, zakupki.gov, market.mosreg. Подготовка и размещение необходимой документации на электронных площадках в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Английский базовый. Уровень: Beginner
close

Регистрация прошла успешно

Письмо с логином и паролем у Вас на почте

good-reg
Перейти на сайт
close

Для смены пароля перейдите по ссылке в письме

good-reg
close

Ваш пароль успешно изменен

Авторизоваться