close

Авторизация

Логин или почта
Пароль
Забыли пароль?
close

Смена пароля

Логин или почта
close

Изменение пароля

Вход Регистрация

Мария Алексеева

29 лет, Москва

Бухгалтер

Опыт работы: 9 лет

Частичная занятость

03 апреля 2019
от 10 000 ₽
Образование: Высшее
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Российский университет транспорта, Москва, Очная форма обучения с 2012г. по 2016г.
Образование: Высшее
Техносферная безопасность
Российский университет транспорта, Москва, Очная форма обучения с 2012г. по 2018г.
Опыт работы
Бухгалтер/Заместитель главного бухгалтера
Август 2016 - по настоящее время
ООО "Дойче Веркштеттен Интериор", Москва
  • Ведение учета в программе 1С 8.3 «Подрядчик строительства. Управление финансами», работа со всеми участками. В частности:
    - Введение в базу первичной документации (Торг-12, акты, счет-фактуры), выписка счетов, актов приемки-передачи, УПД, счет-фактур, накладных, товарно-транспортных накладных, КС-2, КС-3, ведение книги покупок и продаж, подготовка декларации по НДС ежеквартально.
    - Учет основных средств: поступление, выбытие, реализация, списание. Подготовка декларация по налогу на имущество ежеквартально.
    Ведение банковских операций по текущему рублевому счету, корпоративному карточному счету,
    читать полностью...валютному счету в евро: выписка платежных поручений, импорт в Банк-клиент, выгрузка из Банка-клиента, проведение валютных операций, подготовка справок о валютной операции и подтверждающих документах, составление паспорта сделки, подготовка подтверждающих документов при проведении валютной операции без паспорта сделки.
    - Проведение сверки расчетов с поставщиками и заказчиками в рублях, в у.е., в иностранной валюте.
    - Подготовка и ведение авансовых отчетов, отчетов о представительских расходах, выписка командировочных удостоверений, приказов на командировку, отчетов о выполнении задания, ведение «Касса. Денежные документы», расчет суточных при поездках по России и загран.командировках.
    Ведение учета ГМС, подготовка путевых листов, журналов учета, страховых премий
    - Учет заработной платы сотрудников в 1С 8.3 ЗУП: штат 30 человек. Ведение личных дел, приказов, заявлений, справок, табелей учета рабочего времени, подготовка расчетно-платежных ведомостей. Учет ВКС (высоко-квалифицированные специалисты), ежеквартальная отчетность в миграционную службу по учету доходов ВКС, учет договоров гражданско-правового характера; расчет больничных, отпусков, компенсаций за неиспользованный отпуск, выходных пособий при увольнении, расчет сверхурочных и работ в праздничных и выходные дни. Подготовка и сдача отчетов в Фонды и ИФНС по страховым взносам и НДФЛ.
    Работа с договорами по сотрудникам и подготовка дополнительных соглашений при кадровых изменениях.

    Подготовка декларации по налогу на прибыль (предварительная версия) для контроля и утверждения главным бухгалтером, справку -регистр о постоянных и временных разницах, подготовка ОПУ и Баланса (предварительная версия) для контроля и утверждения главным бухгалтером.
    Помощь в подготовке управленческого учета (дедлайн 15 число каждого месяца) для учредителей.
    скрыть
О себе
1.Владею проф. программами 1C: Предприятие версии 8.2, 8.3, 1С «Зарплата управление персоналом», Банк-Клиент (Райффайзенбанк), MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint) «Консультант Плюс», «Гарант», уверенные пользователь ПК.
2.Личные качества: неконфликтна, коммуникабельна, пунктуальна, нацелена на результат, ответственна, стрессоустойчива.
3.Хобби: чтение, спорт и активный отдых.
Форма налогообложения
УСН 6%
УСН 15%
ОСНО
Программы
Мое Дело
1С 8.Х
1С: ЗУП
1С: Бухгалтерия
Английский язык, уровень pre-intermediate. Уровень: Beginner
close

Регистрация прошла успешно

Письмо с логином и паролем у Вас на почте

good-reg
Перейти на сайт
close

Для смены пароля перейдите по ссылке в письме

good-reg
close

Ваш пароль успешно изменен

Авторизоваться