Юлия Шапошникова
40 лет, Москва
Главный бухгалтер
Опыт работы: 19 лет
Удаленная работа
02 мая 2018
Образование: Высшее
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
МГУПБ, Москва, Очная форма обучения
Опыт работы
Главный бухгалтер
Апрель 2013 - по настоящее время
ООО "Аркабана", Москва
- • Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме строительной организации (ОСНО) с нуля.
• Разработка учетной политики предприятия и внутренних нормативных документов.
• Своевременное составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности и отчетности в фонды.
• Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами.
• Составление и ведение финансовой отчетности для управленческого учета. Минимизация налогообложения. Налоговое планирование, анализ дебиторско-кредиторской задолженности.
• Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод, отпуска, ведение трудовых книжек читать полностью...
Бухгалтер в единственном лице
Май 2012 - Март 2013
ООО "ПСК-М", Видное
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме строительной организации (ОСНО) с нуля.
Бухгалтер
Ноябрь 2011 - Апрель 2012
ООО "Астер-Трейдинг", оптовая торговля газовым оборудованием., Москва
- • Работа в программе банк-клиент.
• Приход/расход товара, выписка счетов, контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
• Расчеты с подотчетными лицами, контроль получения ТМЦ по выданным доверенностям, авансовые отчеты.
• Подготовка, прием и контроль первичной документации.
• Расчет заработной платы сотрудникам, отпускных и прочих выплат.
• Помощь гл. бухгалтеру в составлении бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
• Поездки в фонды, налоговые органы.
• Выполнение поручений главного бухгалтера и финансового директора.
Бухгалтер-экономист
Ноябрь 2006 - Октябрь 2011
ООО "ОВК-Центр", оптовая торговля газового оборудования, услуги, Люберцы
- • Ведение сводных таблиц (задолженности по платежам, аренде, поставк, анализ дебиторско-кредиторской задолженности.
• Договорная работа с заказчиками и поставщиками (анализ договоров, предложенных для заключения контрагентом, размещение договоров в СЭД «Папирус» для согласования, анализ и учет замечаний, анализ рисков, согласование рисков и необходимость заключения договора с руководством, разработка доп. соглашений к имеющимся договорам, хранение правоустанавливающих документов по всем контрагентам, отслеживание наличия и срока действия договоров с контрагентами).
• Первичная документация в читать полностью...