close

Авторизация

Логин или почта
Пароль
Забыли пароль?
close

Смена пароля

Логин или почта
close

Изменение пароля

Вход Регистрация

Татьяна Золотарева

35 лет, Москва

Начальник группы бухгалтерского учета и отчетности

Опыт работы: 18 лет

Полная занятость

16 марта 2018
Образование: Высшее
Финансово-экономический факультет, Учет, анализ и аудит (экономист)
Всероссийская государственная налоговая академия Министерства финансов Российской Федерации, Москва, Очная форма обучения с 2006г. по 2011г.
Курсы
ДипИФР(РУС)
Опыт работы
Начальник сектора
Июль 2017 - по настоящее время
Управления и эксплуатации недвижимости, Москва
  • Постановка и реализация технических заданий с it специалистами.
    Постановка регламентированного учета и расчета заработной платы
    Разработка методологических и регламентирующих документов, связанных с системой оплаты
    труда и мотивацией персонала всех категорий.
    Положительный опыт прохождения проверок внешних / внутренних аудиторов, выездных
    проверок пфр/фсс и ифнс
    Контроль, расчет, и начисление заработной платы работникам (численность более 300
    человек, 9 юр. Лиц), расчет отпусков, больничных листов, командировок, пособий, компенсации
    при увольнении, премий.
    Формирование , учёт и инвентаризация
    читать полностью...резервов.
    Сдача отчетности в фонды и ифнс ( 2-ндфл,6-ндфл, сзв-м, сзв-к, сзв-стаж, ерсв, 4-фсс ,п-4, п4
    нз, 7 травматизм, подтверждение основного вида деятельности, сведения о среднесписочной
    численности)
    Осуществление контроля за соблюдением действующего трудового законодательства.
    Проведение анализа организаций и структуры заработной платы по статьям
    финансирования.
    Сверка и восстановление отчетности с пфр,фсс, ифнс / возмещение д/с из фсс
    Работа в программах:
    1с 7.7; 1с 8.2 зуп,1с бухгалтерия , 1с управленческий учёт , 1с 8.3 зуп 3.1 , 1с erp/
    Контур-экстерн, "банк-клиент" такском, сбис
    Ведение счетов: 70; 69; 68; 50;51; 76; 73;96;79 и др.
    Реализация решений главного бухгалтера.
    скрыть
Руководитель отдела текущих операций и расчета заработной платы
Февраль 2017 - Июль 2017
АО ТрансТелеКом, Москва
  • Организация работы по отражению в бухгалтерском учете операций, связанных с учетом
    общехозяйственных, коммерческих и управленческих расходов Компании.
    Организация работы по отражению в бухгалтерском учете операций, связанных с учетом
    доходов Компании от прочих видов деятельности.
    Организация работы по отражению в бухгалтерском учете операций, связанных с
    ведением учета операций по расчетным и специальным счетам.
    Организация работы по отражению в бухгалтерском учете операций, связанных с учетом
    расчетов с персоналом по оплате труда, расчетов с подотчетными лицами и расчетам с
    персоналам
    читать полностью...по прочим операциям.
    Формирование оценочных обязательств.
    Формирование информации, необходимой для бухгалтерской отчетности Компании.
    Осуществление контроля за своевременной сдачей и оформлением учетной
    документации.
    Обеспечение контроля за исполнением Учетной политики компании.
    Руководство отделом, включая контроль качества исполнения обязанностей вверенного
    персонала, разделение полномочий, реализацию решений Главного бухгалтера.
    Обладаю знаниями следующей нормативно-правовой базы:
    Закон о бухгалтерском учете;
    Положения о бухгалтерском учете;
    План и корреспонденция счетов бухгалтерского учета;
    Налоговый кодекс РФ;
    Требования к оформлению первичных учетных документов.
    Руководство блоками : касса, банк, расчет заработной платы;
    В подчинении 4 бухгалтера.
    скрыть
Начальник отдела по расчету заработной платы
Октябрь 2014 - Декабрь 2016
ВкусВилл, Москва
  • Руководство отделом ( в подчинении 6 человек)
    Успешный опыт постановки и реализации технических заданий с IT специалистами.
    Постановка учета и расчета заработной платы по стандартам IFRS.
    Составление ежемесячного финансового отчета для управленческого учёта , анализ БДР и
    ДДС.
    Положительный опыт прохождения проверок внешних / внутренних аудиторов, аудиторов из
    большой четверки , выездных проверок ПФР/ФСС и ИФНС
    Расчет и начисление заработной платы работникам (численность более 2500 человек, более
    500 обособленных подразделений), расчет отпусков, больничных листов, командировок, пособий,
    читать полностью...
    компенсации при увольнении, премий.
    Разработка методологических и регламентирующих документов, связанных с системой оплаты
    труда и мотивацией персонала всех категорий (более 2500 сотрудников / розничная торговля –
    сеть продуктовых супермаркетов);
    Постановка резервов предстоящих расходов на оплату отпусков с нуля , формирование , учёт и
    инвентаризация резервов.
    Проверка правильности применения тарифных ставок, должностных окладов в соответствии с
    действующим штатным расписанием;
    Участие в разработке рациональных режимов работы, графиков рабочего времени (сменности)
    работников, контроль за их выполнением;
    Сдача отчетности в Фонды и ИФНС (в том числе по обособленным подразделениям:
    (более 500 подразделений )
    сдача 2-НДФЛ,6-НДФЛ, СЗВ-М, расчёт по форме РСВ-1, расчёт по форме 4-ФСС ,отчеты
    ежемесячные и ежеквартальные в Статистику.
    Осуществление контроля за соблюдением действующего трудового законодательства и правил
    внутреннего распорядка, участие в разработке мероприятий по укреплению трудовой
    дисциплины;
    Осуществление учета и контроля отработанного времени сверхнормативной
    продолжительности;
    Проверка расчетных листов в правильности начисления заработной платы;
    Контроль правильного применения надбавок, доплат и коэффициентов к заработной плате,
    правильной тарификации работ;
    Проведение анализа организации и структуры заработной платы по категориям и профессиям
    работников магазинов и офиса;
    Организация работы отдела, подбор и обучение персонала, постановка целей и задач, контроль
    их выполнения;
    Организация, стандартизация и оптимизация процессов по расчету заработной платы
    Сверка и восстановление отчетности с ПФР,ФСС, ИФНС / возмещение д/с из ФСС
    Работа в программах:
    1С 7.7; 1С 8.2 ЗУП,1С Бухгалтерия , 1С Управленческий Учёт
    Контур-Экстерн, "Банк-клиент" Такском, СБИС
    Ведение счетов: 70; 69.01; 69.11; 69.07.2; 69.03.1 ;68; 50;51; 76.41; 73.03 ;96 и др.
    скрыть
Старший бухгалтер по расчету заработной платы
Ноябрь 2011 - Октябрь 2014
Urban Group, Москва
  • Расчет заработной платы, кадровое администрирование (700-800 чел., 6 юр.лиц ) Четкое
    выполнение поставленных задач .Эффективная работа по вверенным организациям,входящих
    в состав Компании.
    Участие в комплексных проверках филиалов и ОП.
    Планирование и контроль расчета и начисления заработной платы и аванса, пособий по
    обязательному социальному страхованию, компенсационных, стимулирующих и
    гарантированных выплат, расчет уволенных сотрудников, удержаний из заработной платы
    соответствии с требованиями российского законодательства.
    Контроль налоговых статусов сотрудников компании в целях исчисления
    читать полностью...НДФЛ.
    Контроль над соблюдением законодательства, постановлений, распоряжений правительства и
    других нормативных актов по вопросам трудовых отношений, оплаты труда.
    Организация и контроль своевременного оформления ведомостей на выплату заработной
    платы и по межрасчетным выплатам, платежных поручений по перечислению налогов.
    Проверка и корректировка данных по заработной плате, фонду оплаты труда, штатному
    расписанию. Анализ и проверка расчетов, правильности отнесения затрат.
    Формирование квартальной и годовой отчетности и предоставление отчетов в соответствующие
    органы. Подготовка документов для возмещения средств на выплату страхового обеспечения в
    территориальный орган ФСС России.
    Проведение инвентаризации по участку "Заработная плата".
    Консультирование сотрудников и руководителей по вопросам оплаты труда. Решение
    конфликтных ситуаций.
    Организация оформления и сопровождения зарплатных проектов.
    Обеспечение сопоставимой и достоверной бухгалтерской и налоговой информацией по ОП
    компании по запросу руководителей, аудиторов.
    Взаимодействие с ИФНС, ПФ РФ, ФСС, ФОМС, профсоюзом и НПФ, ВУЗ. Положительный опыт
    прохождение проверок.
    скрыть
Ведущий бухгалтер по учёту заработной платы
Июнь 2010 - Октябрь 2011
ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ, Москва
  • Расчет зарплаты (численность 700 человек).
    (Больничные\отпуск\надбавки\компенсации\премии)
    Расчет налогов с ФОТ. Сдача отчетности.
    Ведение участков :
    Заработная плата
    Авансовые отчеты
    ГСМ
    ОС
    ТМЦ
    Взаимодействие с проверяющими органами;
    Участие в контроле над начислениями налогов ФОТ в регионах.
    Подготовка и ввод бухгалтерских записей в соответствии с требованиями законодательства РФ,
    учетной политикой компании, планом счетов и прочими учетными принципами и
    практиками.
    Развитие внутренних планов, процедур и систем учета и контроля на участке заработная
    плата и расчеты с подотчетными
    читать полностью...лицами.
    Учет расчетов с подотчетными лицами, обработка авансовых отчетов,
    перевод денег на командировочные и хозяйственные расходы.
    Анализ и контроль над оборотами и остатками на счетах бухгалтерского учета (
    Методическая помощь сотрудникам по вопросам расчета заработной платы, оформления
    авансовых отчетов.
    Участие в аудиторских и налоговых проверках .
    Работа в программах:
    1С 8.2 ЗУП
    Бухгалтерия XXI век (Инверсия)
    Такском
    скрыть
Бухгалтер /старший бухгалтер
Август 2007 - Июнь 2010
ООО УправДом, Москва
  • -Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (несколько юридических лиц )
    составление первичных документов (накладные, акты, счета-фактуры, платежные
    поручения);
    ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (банк, касса, накладные, акты,
    счета-фактуры, ВЭД, расчет заработной платы, отпусков и компенсаций);
    подготовка и формирование отчетности в ИФНС, ПФ, ФСС
    Работа в программах:
    1С 7.7; 1С 8.1; 1С 8.2 ЗУП,1С 8.2Предприятие
    Контур-Экстерн, "Банк-клиент"
    Работа с электронными торговыми площадками
О себе
Навыки:
Энергичность
Навыки делового общения
Организаторские способности
Навыки логического структурирования
Дисциплинированность
Быстрая обучаемость
Высокая работоспособность
Высокий уровень коммуникативных навыков
Стрессоустойчивость
Ориентация на результат
Знание ПК: Expert (Word, Excel, Internet, Outlook Express)
Форма налогообложения
УСН 6%
УСН 15%
ОСНО
Программы
Мое Дело
Бухсофт
1С 8.Х
1С 7.7
1С: ЗУП
1С: УТ
1С: Бухгалтерия
ERP
Такском
Контур
Английский. Уровень: Beginner
close

Регистрация прошла успешно

Письмо с логином и паролем у Вас на почте

good-reg
Перейти на сайт
close

Для смены пароля перейдите по ссылке в письме

good-reg
close

Ваш пароль успешно изменен

Авторизоваться