close

Авторизация

Логин или почта
Пароль
Забыли пароль?
close

Смена пароля

Логин или почта
close

Изменение пароля

Вход Регистрация

Татьяна Золотарева

35 лет, Москва

Бухгалтер на участок заработной платы

Опыт работы: 18 лет

Удаленная работа

16 марта 2018
Образование: Высшее
Финансово-экономический факультет, Учет, анализ и аудит (экономист)
Всероссийская государственная налоговая академия Министерства финансов Российской Федерации, Москва, Очная форма обучения с 2006г. по 2011г.
Курсы
ДипИФР(РУС)
Опыт работы
Начальник сектора
Июль 2017 - по настоящее время
Управления и эксплуатации недвижимости, Москва
  • Постановка и реализация технических заданий с it специалистами.
    Постановка регламентированного учета и расчета заработной платы
    Разработка методологических и регламентирующих документов, связанных с системой оплаты
    труда и мотивацией персонала всех категорий.
    Положительный опыт прохождения проверок внешних / внутренних аудиторов, выездных
    проверок пфр/фсс и ифнс
    Контроль, расчет, и начисление заработной платы работникам (численность более 300
    человек, 9 юр. Лиц), расчет отпусков, больничных листов, командировок, пособий, компенсации
    при увольнении, премий.
    Формирование , учёт и инвентаризация
    читать полностью...резервов.
    Сдача отчетности в фонды и ифнс ( 2-ндфл,6-ндфл, сзв-м, сзв-к, сзв-стаж, ерсв, 4-фсс ,п-4, п4
    нз, 7 травматизм, подтверждение основного вида деятельности, сведения о среднесписочной
    численности)
    Осуществление контроля за соблюдением действующего трудового законодательства.
    Проведение анализа организаций и структуры заработной платы по статьям
    финансирования.
    Сверка и восстановление отчетности с пфр,фсс, ифнс / возмещение д/с из фсс
    Работа в программах:
    1с 7.7; 1с 8.2 зуп,1с бухгалтерия , 1с управленческий учёт , 1с 8.3 зуп 3.1 , 1с erp/
    Контур-экстерн, "банк-клиент" такском, сбис
    Ведение счетов: 70; 69; 68; 50;51; 76; 73;96;79 и др.
    Реализация решений главного бухгалтера.
    скрыть
Руководитель отдела текущих операций и расчета заработной платы
Февраль 2017 - Июль 2017
АО ТрансТелеКом, Москва
  • Организация работы по отражению в бухгалтерском учете операций, связанных с учетом
    общехозяйственных, коммерческих и управленческих расходов Компании.
    Организация работы по отражению в бухгалтерском учете операций, связанных с учетом
    доходов Компании от прочих видов деятельности.
    Организация работы по отражению в бухгалтерском учете операций, связанных с
    ведением учета операций по расчетным и специальным счетам.
    Организация работы по отражению в бухгалтерском учете операций, связанных с учетом
    расчетов с персоналом по оплате труда, расчетов с подотчетными лицами и расчетам с
    персоналам
    читать полностью...по прочим операциям.
    Формирование оценочных обязательств.
    Формирование информации, необходимой для бухгалтерской отчетности Компании.
    Осуществление контроля за своевременной сдачей и оформлением учетной
    документации.
    Обеспечение контроля за исполнением Учетной политики компании.
    Руководство отделом, включая контроль качества исполнения обязанностей вверенного
    персонала, разделение полномочий, реализацию решений Главного бухгалтера.
    Обладаю знаниями следующей нормативно-правовой базы:
    Закон о бухгалтерском учете;
    Положения о бухгалтерском учете;
    План и корреспонденция счетов бухгалтерского учета;
    Налоговый кодекс РФ;
    Требования к оформлению первичных учетных документов.
    Руководство блоками : касса, банк, расчет заработной платы;
    В подчинении 4 бухгалтера.
    скрыть
Начальник отдела по расчету заработной платы
Октябрь 2014 - Декабрь 2016
ВкусВилл, Москва
  • Руководство отделом ( в подчинении 6 человек)
    Успешный опыт постановки и реализации технических заданий с IT специалистами.
    Постановка учета и расчета заработной платы по стандартам IFRS.
    Составление ежемесячного финансового отчета для управленческого учёта , анализ БДР и
    ДДС.
    Положительный опыт прохождения проверок внешних / внутренних аудиторов, аудиторов из
    большой четверки , выездных проверок ПФР/ФСС и ИФНС
    Расчет и начисление заработной платы работникам (численность более 2500 человек, более
    500 обособленных подразделений), расчет отпусков, больничных листов, командировок, пособий,
    читать полностью...
    компенсации при увольнении, премий.
    Разработка методологических и регламентирующих документов, связанных с системой оплаты
    труда и мотивацией персонала всех категорий (более 2500 сотрудников / розничная торговля –
    сеть продуктовых супермаркетов);
    Постановка резервов предстоящих расходов на оплату отпусков с нуля , формирование , учёт и
    инвентаризация резервов.
    Проверка правильности применения тарифных ставок, должностных окладов в соответствии с
    действующим штатным расписанием;
    Участие в разработке рациональных режимов работы, графиков рабочего времени (сменности)
    работников, контроль за их выполнением;
    Сдача отчетности в Фонды и ИФНС (в том числе по обособленным подразделениям:
    (более 500 подразделений )
    сдача 2-НДФЛ,6-НДФЛ, СЗВ-М, расчёт по форме РСВ-1, расчёт по форме 4-ФСС ,отчеты
    ежемесячные и ежеквартальные в Статистику.
    Осуществление контроля за соблюдением действующего трудового законодательства и правил
    внутреннего распорядка, участие в разработке мероприятий по укреплению трудовой
    дисциплины;
    Осуществление учета и контроля отработанного времени сверхнормативной
    продолжительности;
    Проверка расчетных листов в правильности начисления заработной платы;
    Контроль правильного применения надбавок, доплат и коэффициентов к заработной плате,
    правильной тарификации работ;
    Проведение анализа организации и структуры заработной платы по категориям и профессиям
    работников магазинов и офиса;
    Организация работы отдела, подбор и обучение персонала, постановка целей и задач, контроль
    их выполнения;
    Организация, стандартизация и оптимизация процессов по расчету заработной платы
    Сверка и восстановление отчетности с ПФР,ФСС, ИФНС / возмещение д/с из ФСС
    Работа в программах:
    1С 7.7; 1С 8.2 ЗУП,1С Бухгалтерия , 1С Управленческий Учёт
    Контур-Экстерн, "Банк-клиент" Такском, СБИС
    Ведение счетов: 70; 69.01; 69.11; 69.07.2; 69.03.1 ;68; 50;51; 76.41; 73.03 ;96 и др.
    скрыть
Старший бухгалтер по расчету заработной платы
Ноябрь 2011 - Октябрь 2014
Urban Group, Москва
  • Расчет заработной платы, кадровое администрирование (700-800 чел., 6 юр.лиц ) Четкое
    выполнение поставленных задач .Эффективная работа по вверенным организациям,входящих
    в состав Компании.
    Участие в комплексных проверках филиалов и ОП.
    Планирование и контроль расчета и начисления заработной платы и аванса, пособий по
    обязательному социальному страхованию, компенсационных, стимулирующих и
    гарантированных выплат, расчет уволенных сотрудников, удержаний из заработной платы
    соответствии с требованиями российского законодательства.
    Контроль налоговых статусов сотрудников компании в целях исчисления
    читать полностью...НДФЛ.
    Контроль над соблюдением законодательства, постановлений, распоряжений правительства и
    других нормативных актов по вопросам трудовых отношений, оплаты труда.
    Организация и контроль своевременного оформления ведомостей на выплату заработной
    платы и по межрасчетным выплатам, платежных поручений по перечислению налогов.
    Проверка и корректировка данных по заработной плате, фонду оплаты труда, штатному
    расписанию. Анализ и проверка расчетов, правильности отнесения затрат.
    Формирование квартальной и годовой отчетности и предоставление отчетов в соответствующие
    органы. Подготовка документов для возмещения средств на выплату страхового обеспечения в
    территориальный орган ФСС России.
    Проведение инвентаризации по участку "Заработная плата".
    Консультирование сотрудников и руководителей по вопросам оплаты труда. Решение
    конфликтных ситуаций.
    Организация оформления и сопровождения зарплатных проектов.
    Обеспечение сопоставимой и достоверной бухгалтерской и налоговой информацией по ОП
    компании по запросу руководителей, аудиторов.
    Взаимодействие с ИФНС, ПФ РФ, ФСС, ФОМС, профсоюзом и НПФ, ВУЗ. Положительный опыт
    прохождение проверок.
    скрыть
Ведущий бухгалтер по учёту заработной платы
Июнь 2010 - Октябрь 2011
ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ, Москва
  • Расчет зарплаты (численность 700 человек).
    (Больничные\отпуск\надбавки\компенсации\премии)
    Расчет налогов с ФОТ. Сдача отчетности.
    Ведение участков :
    Заработная плата
    Авансовые отчеты
    ГСМ
    ОС
    ТМЦ
    Взаимодействие с проверяющими органами;
    Участие в контроле над начислениями налогов ФОТ в регионах.
    Подготовка и ввод бухгалтерских записей в соответствии с требованиями законодательства РФ,
    учетной политикой компании, планом счетов и прочими учетными принципами и
    практиками.
    Развитие внутренних планов, процедур и систем учета и контроля на участке заработная
    плата и расчеты с подотчетными
    читать полностью...лицами.
    Учет расчетов с подотчетными лицами, обработка авансовых отчетов,
    перевод денег на командировочные и хозяйственные расходы.
    Анализ и контроль над оборотами и остатками на счетах бухгалтерского учета (
    Методическая помощь сотрудникам по вопросам расчета заработной платы, оформления
    авансовых отчетов.
    Участие в аудиторских и налоговых проверках .
    Работа в программах:
    1С 8.2 ЗУП
    Бухгалтерия XXI век (Инверсия)
    Такском
    скрыть
Бухгалтер /старший бухгалтер
Август 2007 - Июнь 2010
ООО УправДом, Москва
  • -Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (несколько юридических лиц )
    составление первичных документов (накладные, акты, счета-фактуры, платежные
    поручения);
    ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (банк, касса, накладные, акты,
    счета-фактуры, ВЭД, расчет заработной платы, отпусков и компенсаций);
    подготовка и формирование отчетности в ИФНС, ПФ, ФСС
    Работа в программах:
    1С 7.7; 1С 8.1; 1С 8.2 ЗУП,1С 8.2Предприятие
    Контур-Экстерн, "Банк-клиент"
    Работа с электронными торговыми площадками
О себе
Навыки:
Энергичность
Навыки делового общения
Организаторские способности
Навыки логического структурирования
Дисциплинированность
Быстрая обучаемость
Высокая работоспособность
Высокий уровень коммуникативных навыков
Стрессоустойчивость
Ориентация на результат
Знание ПК: Expert (Word, Excel, Internet, Outlook Express)
Форма налогообложения
УСН 6%
УСН 15%
ОСНО
Программы
Мое Дело
Бухсофт
1С 8.Х
1С 7.7
1С: ЗУП
1С: УТ
1С: Бухгалтерия
ERP
Такском
Контур
Английский. Уровень: Beginner
close

Регистрация прошла успешно

Письмо с логином и паролем у Вас на почте

good-reg
Перейти на сайт
close

Для смены пароля перейдите по ссылке в письме

good-reg
close

Ваш пароль успешно изменен

Авторизоваться