Татьяна Золотарева
35 лет, Москва
Бухгалтер на участок заработной платы
Опыт работы: 18 лет
Удаленная работа
16 марта 2018
Образование: Высшее
Финансово-экономический факультет, Учет, анализ и аудит (экономист)
Всероссийская государственная налоговая академия Министерства финансов Российской Федерации, Москва, Очная форма обучения с 2006г. по 2011г.
Курсы
ДипИФР(РУС)
Опыт работы
Начальник сектора
Июль 2017 - по настоящее время
Управления и эксплуатации недвижимости, Москва
- Постановка и реализация технических заданий с it специалистами.
Постановка регламентированного учета и расчета заработной платы
Разработка методологических и регламентирующих документов, связанных с системой оплаты
труда и мотивацией персонала всех категорий.
Положительный опыт прохождения проверок внешних / внутренних аудиторов, выездных
проверок пфр/фсс и ифнс
Контроль, расчет, и начисление заработной платы работникам (численность более 300
человек, 9 юр. Лиц), расчет отпусков, больничных листов, командировок, пособий, компенсации
при увольнении, премий.
Формирование , учёт и инвентаризация читать полностью...
Руководитель отдела текущих операций и расчета заработной платы
Февраль 2017 - Июль 2017
АО ТрансТелеКом, Москва
- Организация работы по отражению в бухгалтерском учете операций, связанных с учетом
общехозяйственных, коммерческих и управленческих расходов Компании.
Организация работы по отражению в бухгалтерском учете операций, связанных с учетом
доходов Компании от прочих видов деятельности.
Организация работы по отражению в бухгалтерском учете операций, связанных с
ведением учета операций по расчетным и специальным счетам.
Организация работы по отражению в бухгалтерском учете операций, связанных с учетом
расчетов с персоналом по оплате труда, расчетов с подотчетными лицами и расчетам с
персоналам читать полностью...
Начальник отдела по расчету заработной платы
Октябрь 2014 - Декабрь 2016
ВкусВилл, Москва
- Руководство отделом ( в подчинении 6 человек)
Успешный опыт постановки и реализации технических заданий с IT специалистами.
Постановка учета и расчета заработной платы по стандартам IFRS.
Составление ежемесячного финансового отчета для управленческого учёта , анализ БДР и
ДДС.
Положительный опыт прохождения проверок внешних / внутренних аудиторов, аудиторов из
большой четверки , выездных проверок ПФР/ФСС и ИФНС
Расчет и начисление заработной платы работникам (численность более 2500 человек, более
500 обособленных подразделений), расчет отпусков, больничных листов, командировок, пособий,
читать полностью...
Старший бухгалтер по расчету заработной платы
Ноябрь 2011 - Октябрь 2014
Urban Group, Москва
- Расчет заработной платы, кадровое администрирование (700-800 чел., 6 юр.лиц ) Четкое
выполнение поставленных задач .Эффективная работа по вверенным организациям,входящих
в состав Компании.
Участие в комплексных проверках филиалов и ОП.
Планирование и контроль расчета и начисления заработной платы и аванса, пособий по
обязательному социальному страхованию, компенсационных, стимулирующих и
гарантированных выплат, расчет уволенных сотрудников, удержаний из заработной платы
соответствии с требованиями российского законодательства.
Контроль налоговых статусов сотрудников компании в целях исчисления читать полностью...
Ведущий бухгалтер по учёту заработной платы
Июнь 2010 - Октябрь 2011
ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ, Москва
- Расчет зарплаты (численность 700 человек).
(Больничные\отпуск\надбавки\компенсации\премии)
Расчет налогов с ФОТ. Сдача отчетности.
Ведение участков :
Заработная плата
Авансовые отчеты
ГСМ
ОС
ТМЦ
Взаимодействие с проверяющими органами;
Участие в контроле над начислениями налогов ФОТ в регионах.
Подготовка и ввод бухгалтерских записей в соответствии с требованиями законодательства РФ,
учетной политикой компании, планом счетов и прочими учетными принципами и
практиками.
Развитие внутренних планов, процедур и систем учета и контроля на участке заработная
плата и расчеты с подотчетными читать полностью...
Бухгалтер /старший бухгалтер
Август 2007 - Июнь 2010
ООО УправДом, Москва
- -Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (несколько юридических лиц )
составление первичных документов (накладные, акты, счета-фактуры, платежные
поручения);
ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (банк, касса, накладные, акты,
счета-фактуры, ВЭД, расчет заработной платы, отпусков и компенсаций);
подготовка и формирование отчетности в ИФНС, ПФ, ФСС
Работа в программах:
1С 7.7; 1С 8.1; 1С 8.2 ЗУП,1С 8.2Предприятие
Контур-Экстерн, "Банк-клиент"
Работа с электронными торговыми площадками
О себе
Навыки:
Энергичность
Навыки делового общения
Организаторские способности
Навыки логического структурирования
Дисциплинированность
Быстрая обучаемость
Высокая работоспособность
Высокий уровень коммуникативных навыков
Стрессоустойчивость
Ориентация на результат
Знание ПК: Expert (Word, Excel, Internet, Outlook Express)
Энергичность
Навыки делового общения
Организаторские способности
Навыки логического структурирования
Дисциплинированность
Быстрая обучаемость
Высокая работоспособность
Высокий уровень коммуникативных навыков
Стрессоустойчивость
Ориентация на результат
Знание ПК: Expert (Word, Excel, Internet, Outlook Express)
Форма налогообложения
УСН 6%
УСН 15%
ОСНО
Программы
Мое Дело
Бухсофт
1С 8.Х
1С 7.7
1С: ЗУП
1С: УТ
1С: Бухгалтерия
ERP
Такском
Контур
Английский. Уровень:
Beginner