close

Авторизация

Логин или почта
Пароль
Забыли пароль?
close

Смена пароля

Логин или почта
close

Изменение пароля

Вход Регистрация

Алина Фирсенкова

35 лет, Москва

Бухгалтер

Опыт работы: 8 лет

01 ноября 2017
от 35 000 ₽
Образование: Неполное высшее
"Учет и аудит"
Донецкий филиал Украинского государственного университета Финансов и Междунородной Торговли, Донецк (Украина), Очная форма обучения с 2006г. по 2010г.
Образование: Высшее
"Учет и аудит"
Донецкий национальный университет, Донецк (Украина), Очная форма обучения с 2010г. по 2011г.
Опыт работы
Бухгалтер
Октябрь 2009 - Февраль 2011
АО "Техника", Донец (Украина)
  • Работа в системе «Клиент-банк».
    2. Разноска банка (входящие, исходящие платежные поручения).
    3. Работа с овердрафтом и кредитной линией (расчет % по кредитной линии и овердрафту, а также контроль за своевременной их оплатой).
    5. Подготовка документов для банков.
    6. Учет кредиторской задолженности.
    7. Работа с документами (ввод в базу данных, проверка на правильность заполнения, контроль за сроками оплаты):
    - акты оказанных услуг (выполненных работ);
    - налоговые накладные;
    8. Сверка с контрагентами.
Бухгалтер
Ноябрь 2015 - Октябрь 2017
ООО «Стайл Форм» (ОСНО), Серпухов (Россия, Московская обл.)
  • 1. Учет расчетов с поставщиками.
    2. Ввод первичной документации в учетную программу (входящие счета фактуры; акты выполненных работ, товарные накладные).
    3. Учет расчетов с покупателями (выписка счетов покупателям, подготовка отгрузочных документов (товарные накладные, счета фактуры)).
    4. Контроль правильности заполнения первичной документации.
    5. Составление актов сверок.
    6. Разноска банка (входящие, исходящие платежи).
    7. Выписка доверенностей.
    8. Учет заработной платы.
    9. Учет основных средств.
    10. Формирование книги покупок/продажи.
    11. Составление и сдача отчетности в пенсионный
    читать полностью...фонд, ФНС.
    12. Выполнение поручений главного бухгалтера.
    скрыть
Бухгалтер
Апрель 2012 - Октябрь 2015
ПАО "Донецкгоргаз" , Донецк (Украина)
  • «Учет реализации услуг»:
    1. Оформление документов на реализацию (счета, акты).
    2. Отслеживание возврата подписанных документов от покупателей (заказчиков).
    3. Проверка на правильность оформления документов и их отражение в учетной программе.
    4. Контроль дебиторской задолженности.


    «Учет запасов»:
    1. Проведение в 1С прихода товаров, материалов.
    2. Отслеживание наличия оригиналов первичных входящих документов.
    3. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанные с движением ТМЦ и МБП (перемещение, списание, передача в эксплуатацию).
    4. Формирование материальных отчетов.
    5.
    читать полностью...Контроль за правильностью заполнения и своевременной сдачей материально-ответственными лицами материальных отчетов.
    6. Списание материалов в производство.
    7. Выписка доверенностей на получение товарно-материальных ценностей.
    8. Параллельное ведение учета ТМЦ по МСФО.
    9. Участие в проведении инвентаризаций на складе товаров и материалов, составление необходимых документов по результатам инвентаризации.
    10. Подготовка информации для аудиторских проверок.
    11. Прохождение налоговых проверок.

    «Учет основных средств»:
    1.Прием и контроль первичной документации (договора, акты, ведомости, накладные и прочие документы).
    2. Составление внутренних актов по движению основных средств (акты на внутреннее перемещение основных средств, акты на списание основных средств).
    3. Отражение на счетах бухгалтерского учета, операции связанные с движением основных средств (ввод в эксплуатацию, перемещение, списания, реализация).
    4. Учет затрат по ремонту и содержанию основных средств.
    5. Участие в проведении инвентаризаций, составление необходимых документов по результатам инвентаризации.
    6. Составление и сдача отчетности в налоговые органы.
    7. Составление и сдача отчетности в органы статистики.
    8. Прохождение налоговых и аудиторских проверок.
    скрыть
Бухгалтер (удаленка)
Май 2016 - Июнь 2017
Типография «Fix-print» (УСН-6%), Пущино (Россия, Московская обл.)
  • 1. Выставление счетов, товарных накладных.
    2. Работа с Банк-Клиентом.
    3. Контроль поступления документации.
    4. Составление декларации по налогу.
О себе
Активная, целеустремленная, быстрая обучаемость, желание расти и развиваться
close

Регистрация прошла успешно

Письмо с логином и паролем у Вас на почте

good-reg
Перейти на сайт
close

Для смены пароля перейдите по ссылке в письме

good-reg
close

Ваш пароль успешно изменен

Авторизоваться