close

Авторизация

Логин или почта
Пароль
Забыли пароль?
close

Смена пароля

Логин или почта
close

Изменение пароля

Вход Регистрация

Александр Степанов

33 года, Химки

Бухгалтер

Опыт работы: 13 лет

Удаленная работа

11 августа 2017
Образование: Высшее
Внешнеэкономическая деятельность предприятий и фирм
Российский государственный торгово-экономический университет, Москва, Очная форма обучения с 2008г. по 2013г.
Опыт работы
Ведущий экономист
Сентябрь 2012 - Август 2014
ОАО "НПО "Волго", Москва
  • - взаимодействие с государственными Заказчиками: заключение контрактов, дополнительных соглашений;
    - рассмотрение проектов заключаемых договоров и соглашений;
    - организация ремонта образцов вооружения, военной и специальной техники общевойскового назначения в заводских условиях и в условиях воинской части;
    - организация профессионально-должностной и специальной подготовки подчиненного личного состава;
    - анализ финансово-хозяйственной деятельности;
    - формирование калькуляции фактических затрат и расшифровок по статьям затрат;
    - составление актов выполненных работ, счет-фактур, доверенностей,
    читать полностью...накладных на отпуск продукции, платежных поручений скрыть
Специалист по бухгалтерскому учету
Август 2014 - Апрель 2016
АО "Русь-Ойл", Москва
  • - Работа с первичной документацией
    - Ведение складского учета
    - Формирование актов сверок взаиморасчетов с поставщиками, проверка актов, поиск расхождений, контроль задолженности
    - Оформление доверенностей / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров
    - Подготовка бухгалтерских документов для налоговой инспекции, для аудиторской проверки
    - Оформление документов для передачи в архив
Заместитель главного бухгалтера
Апрель 2016 - по настоящее время
ООО "Правый Берег", Москва
  • - навыки ведения бухгалтерского, налогового учета (ОСНО, УСН 15%, УСН 6%);
    - навыки ведения кассовой книги;
    - навыки ведения складского учета;
    - навыки проведения инвентаризаций;
    - навыки работы с первичной документацией;
    - навыки оформления доверенностей / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров;
    - навыки ведения учета взаиморасчетов;
    - навыки составления актов сверок;
    - навыки составления авансовых отчетов;
    - навыки расчета заработной платы, больничных, компенсаций;
    - начисление страховых взносов, НДФЛ;
    - опыт работы с зарплатными проектами;
    - взаимодействие
    читать полностью...с банком по открытию зарплатных карточек сотрудникам, ввод лицевых счетов;
    - подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС, Органы статистики;
    - выполнение сверки с налоговыми органами;
    - умение работать с большим количеством документов и информации по нескольким юридическим лицам одновременно;
    - ведение управленческого учета.
    скрыть
Форма налогообложения
УСН 6%
УСН 15%
ОСНО
Программы
1С 8.Х
1С: ЗУП
1С: Бухгалтерия
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5.1
close

Регистрация прошла успешно

Письмо с логином и паролем у Вас на почте

good-reg
Перейти на сайт
close

Для смены пароля перейдите по ссылке в письме

good-reg
close

Ваш пароль успешно изменен

Авторизоваться