close

Авторизация

Логин или почта
Пароль
Забыли пароль?
close

Смена пароля

Логин или почта
close

Изменение пароля

Вход Регистрация

Ксения Макаршина

8 лет, Санкт-Петербург

Бухгалтер

Опыт работы: 4 года

Удаленная работа

06 марта 2017
Образование: Средне специальное
Бухгалтер
Учебный центр "Коннессанс", Санк, Очная форма обучения с 2015г. по 2015г.
Образование: Высшее
Финансовый менеджмент
СПБГУ, Санкт-Петербург, Очная форма обучения с 2015г.
Курсы
Бухгалтерия
Опыт работы
Администратратор
Октябрь 2012 - Февраль 2014
ООО "Балтийская медицинская клиника", Санкт-Петербург
  • Работала администратором в регистратуре клиники.
    В основном, моя работа представляла из себя:
    - Работа с документацией (анкеты пациентов, договора, согласия, медицинские карточки)
    - Прием и распределение звонков
    - Встреча и запись пациентов на прием
    - Работа на кассе
Бухгалтер, административный помощник
Май 2014 - Март 2015
ООО "ДЕТСКИЙ ГОСПИТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР", Санкт-Петербург
  • С мая по август работала в должности старшего администратора, затем мне была предложена должность "Помощник руководителя", при этом функции старшего администратора также остались за мной.

    1) Выполняла функции старшего администратора, а именно:
    - руководила отделом "регистратура" (5 человек в подчинении)
    - обучение персонала данного подразделения
    - разработка системы поощрений и штрафов для подразделения
    - составление графика работы
    - контроль выполнения непосредственных обязанностей администраторов

    2) Выполняла функции бухгалтера по обработке первичной информации:
    читать полностью...
    - ведение учета входящей и исходящей документации
    - учет первичных бухгалтерских документов (занесение данных в таблицы Excel)
    - составление и подписание платежных поручений ( работа с банк-клиентом)
    - выставление счетов на оплату
    - составление ежемесячных отчетов для страховых компаний
    - составление зарплатной ведомости

    3) Финансово-административные обязанности:
    - организация внутренних мероприятий компании
    - обучение всего персонала работе в специализированной программе
    - решение конфликтных вопросов с клиентами
    - составление плана подписания счетов
    - ведение переговоров с контрагентами, заключение договоров
    - составление статистики по основным статьям расходов организации
    - планирование бюджета организации
    - обеспечение офиса компании канцелярией, водой и т.п.
    - выполнение поручений руководителя, контроль исполнения его распоряжений
    - доступность "на телефоне" для руководителя в любое время
    скрыть
Бухгалтер
Май 2015 - Март 2017
ООО "1 Налоговая консультация", Санкт-Петербург
  • Занималась ведением бухгалтерского отчета в 8 организациях (аутсорсинг) от первичных документов до составления и предоставления отчетности в государственные органы (МИФНС, ПФР, ФСС, Росстат).
    В том числе ведение кадрового учета.

    Системы налогообложения: ОСНО, УСН, ЕНВД.
О себе
Личные качества:
Я исполнительна, ответственна, серьезно подхожу к любому заданию, внимательна, люблю работать, готова учиться, быстро воспринимаю и понимаю информацию, пунктуальна. В работе очень ценю точность.

Основные навыки:
- опытный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, 1С 8.2, 8.3)
- имеются навыки работы с базами данных и навыки поиска информации в сети Интернет;
- знание и опыт ведения бухгалтерского учета
- знание налогового законодательства
- систематизирование и анализирование больших объемов информации, составление статистики
- работа с кассовым аппаратом
- умение работать
читать полностью...в call-центре
- кадровое делопроизводство
- водительские права категории "B"
- наличие личного автомобиля
скрыть
Форма налогообложения
УСН 6%
УСН 15%
ОСНО
Программы
1С 8.Х
1С: ЗУП
1С: Бухгалтерия
Английский. Уровень: Beginner
close

Регистрация прошла успешно

Письмо с логином и паролем у Вас на почте

good-reg
Перейти на сайт
close

Для смены пароля перейдите по ссылке в письме

good-reg
close

Ваш пароль успешно изменен

Авторизоваться