close

Авторизация

Логин или почта
Пароль
Забыли пароль?
close

Смена пароля

Логин или почта
close

Изменение пароля

Вход Регистрация

Анастасия Шадрина

38 лет, Москва

Бухгалтер

Опыт работы: 28 лет

Удаленная работа

25 ноября 2016
Образование: Высшее
Автоматизация технологических процессов и производств
Московский государственный университет дизайна и технологии, Москва, Очная форма обучения с 2004г. по 2010г.
Курсы
Основы программирования и баз данных
Программирование на языке СИ
Программирование на Visual C++
Основы проектирования Autodesk AutoCAD 2011
Моделирование и визуализация Autodesk AutoCAD 2011
Основы бухгалтерской отчетности
Опыт работы
Главный бухгалтер
Май 2012 - по настоящее время
ООО "МЦОПС", Москва
  • Компания занимается монтажом систем пожарной безопасности, тепловых и электрических систем.
    В мои обязанности входит ведение бухгалтерского и кадрового учета. На текущий момент деятельность организация не ведет.
Старший бухгалтер отдела затрат
Март 2015 - Март 2016
ООО "МЭК", Москва
  • В мои обязанности входил контроль ввода первичной документации, списания материалов, составление бухгалтерской и налоговой отчетности по группе компаний, подготовка документов для банковских гарантий, чистка ОСВ, проведение документов по договорам цессии, начисление процентов по договорам займов.
Главный бухгалтер
Июль 2012 - Март 2016
ООО "Техинжиниринг", Москва
  • Компания занимается обслуживанием и монтажом технических систем гаражных комплексов по всей Москве.
    В мои обязанности входило ведение бухгалтерского и кадрового учета, составление бухгалтерской и налоговой отчетности, ведение и обновление единой базы данных материалов в Excel. Специфика работы и взаимоотношений с заказчиками предусматривала обработку и анализ заявок с объектов (более 200 объектов) и от инженерного состава на объекты, которые требуют ремонта систем. Для удобства согласования заявок с заказчиком, все они обрабатываются, приводятся к определенному виду, на все материалы (если их
    читать полностью...нет в единой базе) находятся цены. Затем все материалы собираются в заявку, откуда по специальным обозначениям собираются в единую простую сводную таблицу по объектам и видам работ. В дальнейшем после согласования заявка обрабатывается для отдела снабжения и отчета перед заказчиком. скрыть
Специалист по работе с клиентами
Май 2011 - Июль 2012
ООО "Лухта Фэшн Груп", Москва
  • Финская компания выпускает одежду под несколькими торговыми марками, самые известные из которых: “Luhta”, “Rukka”, “Icepeak”, “Torstai”, “Sinisalo”, “Your FACE”, “J.A.P Company” и “Story”.
    В мои обязанности входило сопровождение, обработка заказов, внесение информации в базу данных, анализ, своевременный контроль отгрузок и оплат, работа с сетевыми оптовыми клиентами, ведение внутреннего документооборота, помощь менеджеру в работе с коллекциями, взаимодействие с клиентами.
    Работа предусматривала обработку большого объема данных в Excel. Поскольку объем работы напрямую зависел от сезона, было
    читать полностью...много возможностей изучить Excel, надстройки и язык программирования vba. Создание собственных обработок в Excel позволило в разы сократить время на обработку и ввод данных и увеличить производительность труда. скрыть
Бухгалтер
Ноябрь 2010 - Май 2011
ООО "Дельтакон", Дубна
  • Компания занималась ведением бухгалтерского учета заказчиков.
    В мои обязанности входило контролировать бухгалтерию компаний: контроль бухгалтерского учета, составление отчетности.
    Работа велась удаленно.
Главный бухгалтер
Июнь 2007 - Октябрь 2010
ООО "НПЦ", Москва
  • Компания занималась монтажом систем пожарной безопасности. Изначально входила в группу компаний МПЦ, но затем отделилась.
    В мои обязанности входило вести бухгалтерию компании: ввод и выставление первичной документации, расчет и выплата заработной платы, составление отчетности; обновление базы 1С и восстановление базы данных после аварийного отключения питания.
Бухгалтер
Ноябрь 2006 - Октябрь 2009
ООО "МПЦ", ООО "Нордвик", ООО "Информекс", Москва
  • Группа компаний МПЦ занималась разработкой проектов и монтажом систем пожарной безопасности.
    В мои обязанности входило вводить документы на поступление материала, списание материала, выставление актов выполненных работ, доверенностей.
    Именно тут я впервые открыла для себя возможности автоматизировать рутинную работу в среде Excel. Необходимо было выставлять специфические акты для иностранных контрагентов, а также разработать и заполнять путевые листы на расход бензина. Изучение формул и макросов в среде Excel позволило в разы сократить время заполнения данных форм.
Менеджер по работе с клиентами, помощник руководителя
Ноябрь 2004 - Ноябрь 2006
ЗАО "Манометр", Москва
  • Отдел занимался упаковкой и ремонтом бытовой техники, а также гальваникой.
    В мои обязанности входило отвечать на телефонные звонки, общаться с клиентами по всем вопросам ремонта, контролировать работу упаковщиков и рабочих, принимать и вводить в 1С документы на материал для гальванической обработки.
О себе
Я внимательна, ответственна, люблю учиться, целеустремленная, люблю оптимизировать и автоматизировать рутинную работу.

Работала со счетами: 01, 02, 07, 08, 10, 19, 20, 25, 26, 50, 51, 55, 58, 60, 62, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 75, 76, 80, 84, 90, 91, 97, 99.

Хорошо знаю Excel, в том числе есть навыки программирования.

Сейчас я в отпуске по уходу за ребенком, но не хочу бросать профессиональное развитие и готова к удаленной работе. Опыт работы удаленно у меня есть, в том числе после рождения ребенка.

Мое хобби рукоделие: скрапбукинг, вышивка, бисероплетение, вязание крючком. Не представляю
читать полностью...свою жизнь без книг. скрыть
Форма налогообложения
УСН 6%
ОСНО
Программы
1С 8.Х
Английский. Уровень: Beginner
close

Регистрация прошла успешно

Письмо с логином и паролем у Вас на почте

good-reg
Перейти на сайт
close

Для смены пароля перейдите по ссылке в письме

good-reg
close

Ваш пароль успешно изменен

Авторизоваться