close

Авторизация

Логин или почта
Пароль
Забыли пароль?
close

Смена пароля

Логин или почта
close

Изменение пароля

Вход Регистрация

Альмира Шарифянова

47 лет, Уфа

Бухгалтер-экономист

Опыт работы: 25 лет

Частичная занятость

27 октября 2016
от 15 000 ₽
Образование: Высшее
Экономика предприятия
УГНТУ, Уфа, Заочная форма обучения с 2015г.
Образование: Средне специальное
Юрист
БЭЮК, Уфа, Заочная форма обучения с 1996г. по 1999г.
Опыт работы
заместитель главного бухгалтера
Август 2000 - по настоящее время
ООО УЗТМ, Уфа
  • • анализ себестоимости продукции, поиск резервов по ее снижению,
    составление отчетов по требованию руководителя;
    • реализация (ТОРГ-12, акты выполненных работ);
    • взаимодействие с проверяющими органами;
    • составление путевых листов‚ доверенностей;
    • учет ОС‚ ГСМ‚ запасных частей‚ инвентаря‚ спецодежды и пр.;
    • кадровый учет‚ делопроизводство;
    • оформление всей первичной бухгалтерской документации (документы поставщиков‚ документы покупателям‚ списание ТМЦ‚ авансовые отчеты‚ кассовые документы‚ выписки банка и т.д.);
    • ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями‚ сверка;
    читать полностью...• осуществление платежей через систему Онлайн в разных банках (уплата налогов‚ арендных платежей‚ коммунальных платежей‚ госпошлины и т.п.);
    • проведение ежегодной‚ ежеквартальной инвентаризации ТМЦ‚ участие в инвентаризации;
    • ведение складского учета;
    • работа с дебиторской задолженностью;
    • работа с покупателями (предложение-продажа ТМЦ)
    • составление внутренней финансовой отчетности;
    • анализ и ведение управленческого учета, анализ и ведение финансово-хозяйственных работ;
    • осуществление контроля над входящими и исходящими финансовыми потоками;
    • подготовка договоров и дополнительных соглашений;
    • учет рентабельности, составление калькуляционных и технологических карт;
    • составление‚ проверка и сдача бухгалтерской‚ налоговой‚ статистической отчетности;
    • организация и нормирование труда, нормирование объёмов выполненных работ, планирование фонда заработной платы. Внедрение и проверка цеховых отчетов о фактически отработанном времени, расчет трудоемкости, необходимой для выполнения работ, внедрение отчетов о выполнении сменных заданий, проведение хронометража по видам работ;
    • анализ эффективности применения действующих форм и систем заработной платы, подготовка предложений по их совершенствованию;
    • ведение учета показателей по труду и заработной плате, составление установленной отчетности;
    • выполнение прочих заданий руководителя.
    скрыть
Форма налогообложения
УСН 6%
УСН 15%
ОСНО
Программы
Мой Склад
Инфо-Бухгалтер
1С: ЗУП
1С: УТ
1С: Бухгалтерия
MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access), Интернет, СБиС, Клиент-Банк, Adobe Photoshop
татарский хорошо, английский началь. Уровень: Beginner
close

Регистрация прошла успешно

Письмо с логином и паролем у Вас на почте

good-reg
Перейти на сайт
close

Для смены пароля перейдите по ссылке в письме

good-reg
close

Ваш пароль успешно изменен

Авторизоваться