close

Авторизация

Логин или почта
Пароль
Забыли пароль?
close

Смена пароля

Логин или почта
close

Изменение пароля

Вход Регистрация

Ольга Наумова

44 года, Жуковский

Бухгалтер

Опыт работы: 9 лет

Удаленная работа

18 августа 2016
Образование: Высшее
экономика и менеджемент, экономист
ФГ БОУ ВПО "МГУТУ имени К.Г. Разумовского, Москва, Заочная форма обучения с 2009г. по 2015г.
Опыт работы
бухгалтер
Июнь 2000 - Апрель 2001
ООО"Русская инженерная компания", Москва
  • Работа с первичной документацией, взаимодействие с налоговыми органами, фондами. Работа с контрагентами, сверка взаиморасчетов, составление бухгалтерской и налоговой отчетности. Замещение Главного бухгалтера.
бухгалтер
Июнь 2001 - Март 2002
ООО"Комерческое агенство МКР РПТК", Жуковский
  • Работа с первичной документацией, взаимодействие с налоговыми органами, фондами. Работа с контрагентами, сверка взаиморасчетов, проведение инвентаризации.
Сбербанк России, Жуковский
ведущий бухгалтер
Июнь 2007 - Октябрь 2012
Ростелеком, Москва
  • Учет расчетов с поставщиками по услугам счета 26, 20, проверка и обработка первичной документации, сверка с контрагентами счета 60, 76, подготовка декларации по НДС сч 68.02, проверка счетов 19, 62, 90, 60 , подготовка к закрытию периода, ведение книги покупок и книги продаж, проверка счетов фактур на правильность оформления, подготовка документации к налоговым проверкам. Взаимодействие с отделами по работе с контрагентами. Работа по проверке кредитов счета 66 и 67, начисление процентов, сверка с банками. Закрытие периода. Работа в программах Axpta и Oracle.Взаимодействие с внутренними и внешними читать полностью...аудиторами, предоставление отчетов по запросу. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью скрыть
бухгалтер
Октябрь 2012 - Май 2013
Эй Джи Экспертс Рус, Жуковский
  • Учет расчетов с поставщиками по услугам счета 26, 20, 10 проверка и обработка первичной документации, сверка с контрагентами счета 60, 76, подготовка декларации по НДС сч 68.02, проверка счетов 19, 62, 90, 60 , подготовка к закрытию периода, ведение книги покупок и книги продаж, проверка счетов фактур на правильность оформления, подготовка документации к налоговым проверкам. Проведение реализации продукции. Работа программе 1С8
Главный специалист налогового департамента
Июль 2013 - Январь 2015
Ростелеком, Москва
  • Подготовка и сдача отчетности по страховым взносам уплачиваемым работодателем за сотрудников во Внебюджетные фонды по компании. Формы отчетности РСВ-1 и 4-ФСС.
    Взаимодействие с подчиненными подразделениями Макро регионов и дочерних организаций компании по рабочим вопросам, консультации по изменению законодательства в части страховых взносов. Проверка и контроль предоставленной отчетности подчиненными подразделениями в территориальные Внебюджетные фонды .
    Консолидация данных для составление сводной отчетности по компании по страховым взносам во Внебюджетные фонды. Предоставление персонифицированной
    читать полностью...отчетности в Пенсионный фонд РФ за 90тысяч сотрудников ежеквартально.
    Предоставление ответов на запросы по предоставлению корректировочных персонифицированных данных и корректировок по стажу по сотрудникам компании в Пенсионный фонд РФ.
    Контроль правильности предоставленной первичной документации по несчастным случаям на производстве сотрудников компании отраженных в отчетности предоставляемой Фонд Социального Страхования.

    Ведение платежного календаря для своевременной уплаты страховых взносов. Контроль формирования бюджета по страховым взносам Макро регионов компании. Сверка с Внебюджетными фондами своевременной оплаты страховых взносов. Ответы на требования Внебюджетных фондов.

    Ведение официальной переписки с Внебюджетными фондами, решение вопросов по предоставленной отчетности компании, вопросы в части законодательства. Подготовка документов на возвраты денежных средств по решениям суда, по итогам сдачи отчетности.
    Работа с налоговыми органами в части подоходного налога физических лиц.
    Подготовка ежеквартальных актов сверки по НДФЛ и ЕСН. Подготовка писем на возвраты НДФЛ, по результатам сверки с Налоговым органом.
    Контроль работы программного обеспечения Контур (телекоммуникационных каналов связи) для сдачи отчетности в налоговые органы и во Внебюджетные фонды. Ведение официальной переписки по возникающим проблемам при сдачи отчетности с контрагентом предоставляющим данные услуги компании. Оформление документов на получение электронных цифровых подписей (сертификатов). Администрирование программного обеспечения. Решение вопросов по работе программного обеспечения с технической поддержкой контрагента и доработка программного обеспечения в части подготовки отчетности в Пенсионный фонд РФ.

    Ежегодное проведение инвентаризации НДФЛ и Страховых взносов Макро регионов и дочерних организаций.
    Работа в программе Oracle. R12, проводки по внутрихозяйственным расчетам счет 79, принятие авизо от Макро регионов компании. Подготовка платежей, формирование резерва под платежи.
    Контроль и разработка отчетов, расшифровок в программе Oracle. R12 для формирования отчетности во Внебюджетные фонды.
    скрыть
О себе
Знание бухгалтерского и налогового учета, законодательства. Законодательство в части страховых взносов во Внебюджетные фонды РФ. Работа с большим объемом документации, информации.
Взаимодействие с контрагентами, с внутренними и внешними аудиторами, с сотрудниками Налоговых органов и Внебюджетных фондов.
Умение вести переговоры, в спорных ситуациях найти оптимальный способ решения, не доводя ситуацию до конфликта.
Решение поставленных руководством задач оперативно, продуктивно и в максимально короткие сроки.
Деловое общение, переписка с большим количеством сотрудников компании по средствам
читать полностью...электронной почты для решения рабочих вопросов.

Знание программ Axpta и Oracle и1С8, специальных программ Пенсионного фонда для подготовки и сдачи персонифицированной отчетности. Контур Экстерн, Контур Лайт , Контур Отчет ПФ, почта Outlook. Программы по конвертации файлов exl. формата в xml. формат.

Хорошее знание word,exl., умение корректировать файлы xml формата.
Опыт работы с первичной документацией, ведения учета взаиморасчетов, составления актов сверок, написание официальных писем, запросов.
Пунктуальность, аккуратность, быстрая обучаемость, внимательность, высокая концентрация внимания на выполняемой работе, задании, высокая работоспособность, исполнительность, организованность, ответственность, стрессоустойчивость, честность, умение работать с большим объемом информации, усидчивость, работа в коллективе, вежливость.
скрыть
Форма налогообложения
УСН 6%
УСН 15%
ОСНО
Программы
1С 7.7
Axpta и Oracle
Английский. Уровень: Beginner
close

Регистрация прошла успешно

Письмо с логином и паролем у Вас на почте

good-reg
Перейти на сайт
close

Для смены пароля перейдите по ссылке в письме

good-reg
close

Ваш пароль успешно изменен

Авторизоваться