close

Авторизация

Логин или почта
Пароль
Забыли пароль?
close

Смена пароля

Логин или почта
close

Изменение пароля

Вход Регистрация

Татьяна Щербина

59 лет, Ивантеевка

Главный бухгалтер с функциями финансового директора

Опыт работы: 14 лет

Удаленная работа

25 ноября 2016
от 25 000 ₽
Образование: Высшее
Бухгалтерский учет
Московский технологический институт, Москва, Очная форма обучения с 1987г. по 1992г.
Курсы
Дополнительная профессиональная подготовка бухгалтеров
Опыт работы
Генеральный директор
Июнь 2015 - по настоящее время
ООО "Альтернатива" аутсорсинг бухгалтерских и юридических услуг, Ивантеевка
  • Полное ведение бухгалтерского и налогового учета юридических лиц и ИП (ОСНО, УСНО)
    •Услуги по постановке бухгалтерского и налогового учета;
    •Разработка основных методик бухгалтерского и налогового учета;
    •Формирование бухгалтерской и налоговой учетной политики;
    •Автоматизация бухгалтерского учета на платформе 1С :Предприятие
    •Восстановление бухгалтерского и налогового учета;
    •Формирование и сдача отчетности в налоговую инспекцию, внебюджетные фонды, статистику;
    •Подготовка нулевой отчетности;
    •Услуги по ведению кадрового делопроизводства;
    •Расчет заработной платы и социальных отчислений;
    читать полностью...
    •Налоговое планирование, оптимизация;
    •Контроль расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами;
    •Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС, банками и иными организациями;
    •Консультации по вопросам налогового и бухгалтерского учета;
    •Регистрации ООО и ИП, внесение изменений в Устав и ЕГРЮЛ
    скрыть
Главный бухгалтер
Август 2013 - Июнь 2015
ООО "Управляющая Компания "СтройДомСервис" - (холдинговая структура), Ивантеевка
  • Организация финансово-экономической деятельности компании, организация работы компании, кадровая политика в сфере набора и профессиональной подготовки, переговоры с клиентами, подписание договоров и соглашений и т.д.
  • • Руководство финансово-экономической деятельностью 5 компаний холдинга. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета 5 юр.лиц (ОСНО, УСНО)
    • Формирование бухгалтерской и налоговой учетной политики и соответствующих нормативных актов.
    • Контроль за своевременным и полным оформлением всей первичной бухгалтерской документации на всех участках учета
    • Контроль полного и корректного отражения в бухгалтерском учете всех операций и обязательств
    • Контроль за движением денежных средств, ТМЦ, ОС и их сохранностью, проведение инвентаризаций.
    • Контроль за своевременным закрытием периода (ежемесячно)
    читать полностью...
    • Контроль за формированием в соответствии с законодательством РФ бухгалтерской, налоговой отчетности и своевременной ее сдачей
    • Контроль расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.
    • Анализ показателей отчетности, подготовка и внесение изменений по их пересмотру, оптимизации
    • Прогноз налоговой нагрузки, налоговое планирование, оптимизация.
    • Участие в формировании бюджета и контроль его выполнения;
    • Обеспечение эффективного документооборота и своевременного движения информации в компании
    • Проведение деловых переговоров
    • Представление компании во всех учреждениях и организациях
    • Организация и автоматизация бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
    • Руководство и контроль за работой бухгалтерской службы (10 чел)
    • Учет договоров займа (оформление и ведение), расчет %% и уплата
    • Учет благотворительности
    • Учет по страхованию ответственности
    ДОСТИЖЕНИЯ: Во всех компаниях холдинга введен управленческий учет. В результате собственники получали понятную, достоверную информацию о ФХД компании, что позволило им контролировать и анализировать затраты и принимать своевременные решения об изменении бизнес-процессов.
    Было возмещено средств из ФСС по беременности и родам более 600 т.р.
    скрыть
Главный бухгалтер
Апрель 2011 - Август 2013
ООО "ГКП-СтройАльянс"- сфера деятельности- строительство, управление недвижимостью, эксплуатация, услуги, Ивантеевка
  • Полное ведение бухгалтерского учета и налогового учета Общества (ОСНО)
    • Восстановление бухгалтерского, налогового и кадрового учета
    • Руководство и контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета централизованной бухгалтерией (4 чел).
    • Организация и контроль за работой бухгалтерской службы структурных подразделений (5 чел)
    • Формирование бухгалтерской и налоговой учетной политики компании с разработкой мероприятий по их реализации
    • Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетности в фонды в соответствии с законодательством РФ
    • Ведение кадрового
    читать полностью...делопроизводства, расчет и начисление заработной платы
    • Подготовка финансовых отчетов для руководителей и учредителей (ежемесячно), опыт составления консолидированной отчетности
    • Учет нераспределенной прибыли, начисление и выплата дивидендов учредителям.
    • Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, урегулирование дебиторской и кредиторской задолженности.Работа с просроченной дебиторской задолженностью
    • Опыт прохождения выездной налоговой проверки, ПФР, ФСС, ежеквартальных камеральных проверок по НДС.
    ДОСТИЖЕНИЯ: В результате подачи уточненных деклараций по налогу на прибыль и НДС возмещено из бюджета налогов на 2, 5 млн. руб. (Корректировка отчетности предыдущего бухгалтера) По результатам выездной налоговой проверки в 2012 году компании не были предъявлены санкции за нарушение бухгалтерского и налогового учета. Осуществлен переход с версии 1С: Предприятие 7.7 на версию 1С 8.2, постановка учета зарплаты и кадров в 1С ЗУП. Разработана технология хранения документов и формирование папок в бухгалтерии и других подразделениях компании.Разработана методика оценки активности АУП(KPI)
    скрыть
О себе
Опытный пользователь Microsoft Office, Excel, Word, Internet, 1C:Бухгалтерия 8.2, 8.3 (базовые и профильные версии), 1С:Зарплата и управление персоналом, Систем электронной отправки налоговой и бухгалтерской Отчетности (Контур), Электронный документооборот "СБИС", Справочно-правовой системы "Консультант", Клиент- Банк, электронная почта.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:Отличное знание бухгалтерского учета, налогового, гражданского, трудового законодательства. Базовые знания в области права, экономики.Умение обрабатывать и анализировать полученные результаты,
читать полностью...разбираться в сложных ситуациях в учете и налогообложении. Знание и умение внедрять на практике способы законной налоговой оптимизации, просчет всех рисков, возможных негативных последствий для компании и директора. Способность проанализировать и оценить ФХД компании за любой период, составить смету доходов-расходов на ближайшие месяцы. Опыт ведения управленческого учета и составление управленческой отчетности. Постоянное повышение квалификации.Умение составлять документы, относящиеся к официальной (деловой) переписке.
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА: Порядочность, пунктуальность, инициативность, внимательность, аналитические способности, устойчивость к монотонной работе, оперативность, умение самостоятельно решать задачи, отстоять свою точку зрения, выделять главное и не делать лишнего, всегда достигаю поставленных целей, легко обучаюсь новому, устойчива к стрессам, легко держу высокий темп работы, умение общаться и работать в команде. Грамотная устная и письменная речь.
скрыть
Форма налогообложения
УСН 6%
УСН 15%
ОСНО
Программы
Эльба
Бухсофт
1С 8.Х
1С 7.7
1С: ЗУП
1С: Бухгалтерия
базовый. Уровень: Beginner
close

Регистрация прошла успешно

Письмо с логином и паролем у Вас на почте

good-reg
Перейти на сайт
close

Для смены пароля перейдите по ссылке в письме

good-reg
close

Ваш пароль успешно изменен

Авторизоваться